Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Аптечный бизнес во время и после пандемии

открытие аптекиСложные времена рассматриваются предпринимателями не только как крах налаженному бизнесу, который, увы, затронул практически всех, но и как возможность открыть новый. Не от большой радости люди меняют специфику годами наработанного дела, но опустить руки в ответ на кризис – самое худшее, что мы можем сейчас сделать. Те, кто поменял направление, подстраиваясь под запросы клиентов и, одновременно, под ограничения от государства, могут не только продержаться в сложные времена, но и продолжить развивать бизнес, после стабилизации экономики.

Один из выгодных сейчас стартапов – открытие аптеки. Еда и лекарства будут нужны людям как во время пандемии, так и по ее окончанию. Причем это может быть аптека в чистом виде, тогда не забудьте подключить продажу косметических и гигиенических средств, средств по реабилитации, для ухода за детьми или товаров для спортсменов, БАДы. Так же можно сделать профильную аптеку – выбрав одно из перечисленных направлений, это уже как вам больше нравится.

развитие бизнесаКак вариант – можно совместить аптеку с кабинетом врача, например ЛОРа или окулиста, или гомеопата.

Большим плюсом к вашей репутации будет возможность бронирования лекарств – т.к. сейчас многие ищут все через интернет.

При запуске этого бизнеса вы можете воспользоваться франшизой – открыться под именем уже раскрученного бренда, либо выбрать индивидуальный путь развития бизнеса. Стоит рассмотреть оба варианта, просчитать затраты, плюсы и минусы в том и ином случае.

Естественно, на открытие аптеки вам понадобится Лицензия, которую вы можете получить в Министерстве здравоохранения, по закону вы должны будете маркировать все лекарственные средства, помимо этого не забываем о разрешениях от СЭС и пожарной инспекции. При этом вы должны соблюдать довольно внушительный список требований к самому помещению под аптеку. Также необходимо очень хорошо изучить спрос потребителя – от этого зависит закупка начального ассортимента – а это не что иное, как замороженные средства, и в ваших же интересах, чтобы средства оборачивались быстрее, принося прибыль, а не оседая ненужным товаром на ваших полках. Как правило, в среднем, ассортимент в аптеке колеблется в пределах 2000 – 2500 наименований.

заказать рекламуНу и конечно не забудьте про рекламу. Закажите фасадную вывеску и яркую неоновую рекламу – как правило это атрибуты рекламы любой аптеки. В окнах, как правило, размещаются световые панели с рекламной информаций – удобное приобретение – можно менять внутреннее содержимое лайтбокса, в зависимости от акций, проводимых в вашей аптеке. Причем вы можете легко сделать это самостоятельно.

Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43 и мы с радостью поможем изготовить для вашей аптеки самую лучшую рекламу.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Встаньте на место ваших покупателей в прямом смысле этого слова и посмотрите на ваш бизнес их глазами

На что обратить внимание в условиях нарастающего кризиса и всеобщего напряжения?

Что такое оптимизация бизнеса и поможет ли это для увеличения прибыли?