Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Атрибуты вашего бизнеса

бизнес-процессНаверное, не найдётся ни одного бизнеса, ни одной, даже самой маленькой, фирмы, которые бы не хотели быть успешными, современными и процветающими. Однако, к сожалению, хотеть и быть – это совсем ни одно и то же; да и текущая экономическая ситуация, отнюдь, к этому не располагает. И всё же, как говорится, - «когда нельзя, но очень хочется, то можно».

Что общее может помочь реализовать это благородное стремление огромного числа совершенно разных бизнесов, которые работают в весьма разнородных условиях? Как сказал классик, «все счастливы одинаково, зато несчастлив каждый по-своему». Несмотря на то, что, как и все великие обобщения, это тоже весьма условно, всё-таки, можно найти то, что, как минимум, необходимо для благополучия любого бизнеса, а также то, что способно вытолкнуть любой бизнес за пределы обычаев и традиций делового оборота, сделав его маргинальным.

Как известно из жизни, самые фатальные просчёты — это те, которые мы не способны заметить. Для туриста-россиянина нет ничего досаднее и смешнее, чем, например, оказаться на пляже в США в узких обтягивающих плавках, в то время, как все знают, что у американцев принято надевать для таких случаев шорты или бермуды. Также смешно, например, в Майами, могут выглядеть наши незадачливые дамы -любительницы пляжного отдыха в дорогих украшениях. Как ни печально, но такие же фатальные ошибки в выборе атрибутики бывают и в бизнесе, когда, к примеру, визитки сотрудников некоторых фирм иногда похожи на переливающиеся всеми цветами радуги новогодние украшения, резко диссонируя с принятым в деловом мире более строгим каноническим стилем, исповедующим здоровый консерватизм.

рекламное агентствоПри этом, следует заметить, что так уж сложилось в мире бизнеса, что общепринятая атрибутика и обычаи делового оборота, вообще, довольно консервативны и, в целом, направлены на создание эффективной и наиболее благоприятной для работы деловой среды. Однако, эти сложившиеся традиции далеко не исчерпываются лишь внешними признаками, ибо, на самом деле, гораздо важнее то, что, увы, не лежит на поверхности.

В частности, весьма важен, так называемый, «тотальный опыт», поскольку именно он, при грамотном использовании, может послужить драйвером позитивных изменений, практически, в любом бизнесе. Суть этого атрибута успешности в том, чтобы не делить опыт компании на внешний - предназначенный для клиентов и партнёров, и внутренний - для сотрудников, поскольку лишь в этом случае формирование будущих свойств предлагаемого продукта может осуществляться с учётом пожеланий всех участвующих в бизнес-процессе сторон.

Другим важным атрибутом успешности является интеграция виртуальных и физических компонентов бизнес-процесса, то есть, проще говоря, информация, представленная на любых электронных и физических носителях, или в Интернете должна быть адекватна физической реальности, в том числе, точно соответствовать предлагаемым физическим продуктам или услугам, ибо в противном случае, вы введёте пользователей в заблуждение.

Следующим неотъемлемым компонентом успешности компании можно считать равный неограниченный доступ всех участвующих в бизнес-процессе людей к клиентским базам, поскольку при любых ограничениях доступа скорость и качество обслуживания клиентов заметно снизятся. Важным атрибутом успеха, безусловно, можно также считать работу в социальных сетях и сообществах с целью продвижения продуктов компании, а также более широкой коммуникации компании с клиентами, а также клиентов между собой.

заказать рекламуИ, наконец, главный атрибут — это современный грамотный качественный дизайн визуальных впечатлений. Под этим подразумевается не только привлекательный и эстетичный внешний вид самого предлагаемого продукта, но и оформление офиса компании, её представительской, а также разнообразной рекламно-информационной продукции как в виртуальном, так и в физическом пространстве в виде разнообразной наружной рекламы, причём последнее, с учётом нынешней кризисной ситуации, особенно актуально и востребовано, поскольку позволяет существенно сэкономить финансовые средства компании.

Наружная реклама — это наиболее экономически доступный и простой способ донести до ваших потенциальных клиентов всю самую важную информацию о компании и предлагаемых продуктах. Она не критична к внешним условиям и может эффективно работать, практически, везде. Наше рекламное агентство готово не только оказать полное и грамотное профессиональное консультирование по созданию необходимой атрибутики вашего бизнеса, но и профессионально выполнить все необходимые работы, включая оригинальную наружную рекламу, полиграфические работы, а также создание современных интерьеров вашего офиса. С нами все атрибуты вашего бизнеса всегда останутся на должной высоте! Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Управляйте, но не манипулируйте вашими клиентами, расскажите им почему и как они должны совершить покупку именно у вас

Куда плыть вашему бизнесу, когда кругом сплошная неопределённость

Психология ценообразования в период экономического кризиса