Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Бесконечная погоня за ускользающим идеалом

модельный бизнесНаверное, не существует в России более двусмысленного и сомнительного занятия, чем модельный бизнес. Поэтому если вы всерьёз решили заняться этим непростым делом и организовать своё модельное агентство, потенциально будьте готовы к серьёзным бюрократическим, психологическим и моральным испытаниям, поскольку вам неоднократно придётся доказывать в самых разных инстанциях, начиная от налоговой и кончая полицией или, в лучшем случае, комитетом по этике вашей городской или районной администрации, что вы работаете строго в рамках действующего законодательства, поскольку эти борцы за нравственность от власти, часто сами не очень понимают, чем отличается школа невест или агентство, предоставляющее эскорт-услуги от модельного агентства.

Но если говорить серьёзно, всё это преодолимо при правильно организованном процессе. Вероятно, нет нужды говорить о том, что для создания школы моделей нужно обладать весьма разносторонними знаниями и практическими навыками, начиная от тонкого понимания эстетики поведения и дефиле, и кончая психологией общения, искусством портретной фотосъёмки, чисто административными и организаторскими навыками, а также весьма обширными связями в мире моды и масс-медиа.

рекламаРазумеется, в одиночку вы со всем этим не справитесь, поэтому вам придётся привлечь к работе разных специалистов, в том числе и преподавателей хореографии. Необходимо также принять во внимание тот факт, что в школы моделей, обычно, принимают девочек с 14 лет. Поэтому вам придётся ещё приобрести определённое доверие и положительный имидж в глазах родителей этих будущих звёзд подиума. И будьте уверены: родители будут внимательно следить за тем, как и чему вы учите их юных сокровищ. Ну и, разумеется, вам потребуется соответствующее помещение и оборудование, в том числе, для качественной портретной съёмки.

Начинать работу, как и в любом бизнесе, необходимо с рекламы, кастинга, подготовки и организации его проведения. При этом было бы глубоко ошибочно думать, что все ваши будущие ученицы должны непременно быть ослепительными красавицами. Реальная практика современного модельного бизнеса показывает, что для успеха на подиуме гораздо важнее непохожесть на большинство и наличие собственной индивидуальности, чем красота в её классическом понимании. Но есть, разумеется, и вечные критерии отбора такие, как определенные параметры (например рост и объемы тела), врождённое обаяние, женственность, органичность, пластика и многое другое, что бывает почти неуловимо с первого взгляда, но оказывает определяющее влияние на успех в дальнейшем. Поэтому, заключая контакты на обучение с родителями, стоит с самого начала честно и, по возможности, объективно описать им шансы на успех в каждом конкретном случае.

профессиональные моделиВ этом предвидении, как раз, и будет отражена степень вашего профессионализма как организатора этого бизнеса. Необходимо, чтобы и родители, и будущие модели понимали, что создание оригинального стиля и привлекательности, как правило требует изнурительного ежедневного труда, терпения, эмоциональной устойчивости и врождённого таланта. Порой для создания одного единственного снимка для глянцевых журналов профессиональным моделям, увы, часто приходится проводить перед объективами фотокамер по многу часов непрерывно, и это, отнюдь, совсем не просто, особенно, если речь идёт о работе на Западе где конкуренция гораздо выше, чем в России.

Однако, шанс головокружительной карьеры и успеха имеет каждый, кто хочет этим заниматься, а имидж и слава модельного агентства, способного зажигать новые яркие звёзды на небосводе мировой моды не нуждается в дополнительной рекламе. Так что, если вы этим решили заняться, дерзайте. А наша фирма поможет вам в изготовлении прекрасной фасадной вывески и оригинального внутреннего дизайна.

Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Бизнес экспресс-услуг не знает кризисов

Несколько советов постпандемического маркетинга

Личное общение с клиентами как способ увеличения частоты покупок и, как следствие, увеличение прибыли