Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Бизнес-модель предвкушения

в кризисных экстремальных условиях«Есть два взгляда на будущее: один – с опаской, другой – с предвкушением». Эта мысль Джима Рона, известного философа и бизнесмена, сейчас актуальна, как никогда. Что бы ни пророчили прогнозисты и политики, интуитивно людям свойственно верить в лучшее и надеяться на удачу в любой ситуации.

Однако, в бизнесе более важен точный расчёт, способность анализировать текущие события на рынке и в обществе, и делать на основе этого правильные выводы. Точно также, как опытный биржевой брокер способен получать прибыль и при падении, и при росте цен на акции или товары, так и любой опытный бизнесмен должен уметь безошибочно определять для своего бизнеса направление развития при любых внешних условиях.

Однако, со стороны, может показаться, что тяга к личному обогащению при любых обстоятельствах глубоко порочна и, по своей сути, является высшим проявлением индивидуализма. Но, на самом деле, это не так. В рыночной экономической среде законно получить прибыль, предлагая свой товар или услугу вопреки реальному спросу, просто невозможно. Разумеется, применительно к сегодняшней России, особенно в кризисных экстремальных условиях, не всегда честной конкуренции, коррупции и протекционизма, это далеко не всегда так. Однако, и в этом, во многом противоречивом, «броуновском движении», объективные потребности людей и непреложные законы рынка продолжают работать вопреки многочисленным помехам именно в силу своей объективности.

законы рынкаПри этом, весьма существенно, что рынок, сам по себе, не гарантирует сначала удовлетворения более важных, по общему мнению, а лишь за тем менее важных потребностей людей. Никто в отдельности не знает потребностей и возможностей всех. Но каждый, вступая в добровольный рыночный обмен, сообщает тем самым посредством рекламы о своих возможностях и целях, одновременно получая информацию о готовности других способствовать реализации своих желаний.

Весьма важно, что сам по себе, рынок лишь соединяет конкурирующие цели, но не даёт гарантий того, какие из этих целей будут достигнуты в первую очередь. Когда мы заходим в огромный супермаркет с очень большим разнообразием товаров и услуг, нам часто трудно сориентироваться не только в своих желаниях, но и в том, какой сделать выбор среди похожих друг на друга предложений. Однако, не существует общей для всех шкалы приоритетов разнообразных потребностей. Каждый ищет или предлагает что-то своё.

Разумеется, рынок может эволюционировать в соответствии со своей логикой и внутренней природой, могут меняться внешние условия и приоритеты людей, их интересы и потребности. Но надёжным компасом в этом безбрежном море спроса и предложения может быть только реклама. Только она способна эффективно и быстро соединить рыночные цели и пути их реализации – спрос и товар. Ни в этом ли состоит её великая миссия в современном Мире?!

заказать рекламуХотите ли вы чтобы именно ваш товар привлекал внимание, при вхоже в магазин? Создайте такую рекламу, чтобы именно на него люди обращали внимание. Именно ваш магазин выделялся на фоне всех остальных и именно ваши услуги оказались более востребованы, чем услуги конкурентов. Как это сделать? Очень просто – наберите телефон, который вы увидите в шапке сайта или напишите на WhatsApp по номеру +7(925)592-48-43 и наши специалисты помогут вам заказать рекламу специально для вашего товара или услуги.

Поскольку бизнес оптимистичен по своей природе, будем надеяться, что нормальная экономическая жизнь в Мире со временем восстановится, Россия успешно преодолеет и пандемию, и экономический кризис. Будущее стоит того, чтобы смотреть в него с предвкушением!!!

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Совокупность ваших руководящих действий и грамотное направление покупателей к действию будут залогом совершенных сделок

Как оценить перспективы развития и выживания вашего бизнеса в период пандемии и экономического спада?

Как расширить ваш бизнес и поднять его на новый уровень — рассмотрим оптимизацию вашей деловой философии