Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Бизнес-мультипликатор номер четыре - стройте долгосрочные отношения с вашими покупателями

маркетинг рекомендацийБизнес-мультипликатор номер четыре. Он заключается в создании и выстраивании упорядоченной системы взаимоотношений с вашими покупателями.

Очень часто владельцы бизнеса не могут увидеть перспективу долгосрочных отношений с их клиентами и просто надеются на то, что покупатели вернутся снова. Но это в корне не грамотный подход, отдавать на волю случая вашу прибыль и создавать упущенные возможности. Важно закрепить ваше партнерство, а для этого вы должны вкладываться в ваши отношения, а не полагаться на наш русский "авось".

источник постоянного доходаНеобходимо сделать все от вас зависящее, чтобы ваши клиенты возвращались к вам снова и снова за товарами или услугами. И не только за теми которые вы предлагаете сейчас, но и за теми, которые вы будете рекламировать в перспективе и рекомендовать приобретать у ваших партнёров. Это очень ценный клиент, ведь с ним можно заключать сделки бесконечно. На все сопутствующие товары, на все новинки, на всех новых клиентов, которых приведут старые.

Но для этого вам надо изначально выстраивать отношения с покупателями как долгосрочные, постоянные. Ваши клиенты не станут возвращаться к вам снова, если вы не будете поощрять их бонусами и сопутствующими товарами для постоянных покупателей. Мало вероятно, что они станут приводить к вам новых клиентов, если вы не внедрите систему "маркетинга рекомендаций", то есть не покажите им выгоду для них и их друзей.

заказ рекламыВам необходимо обеспечить долгоиграющую связь, а не малопредсказуемые отношения. Нужно понять и объяснить всем вашим сотрудникам, что ваш покупатель с вами надолго, что он источник вашего постоянного дохода и новых клиентов. Но для этого вы должны чётко усвоить - вам важна перспектива, долгие, постоянные отношения с вашими людьми и для этого вы и ваш персонал должны программировать ваших покупателей на то, чтобы они распознавали все выгоды и преимущества от вашего долгосрочного сотрудничества и рассказывали об этом своим друзьям.

Один из вариантов донести до клиентов ваши намерения - реклама. Как внешняя, так и внутренняя. Задумайтесь, не пора ли обновить её, согласно вашим новым концепциям? Отражает ли она суть того, что вы хотите показать? И, если ваша реклама уже не является вашим помощником, самое время её заменить. Для обновления или заказа новой рекламы воспользуйтесь телефонами, указанными в шапке сайта или напишите на ватцап по номеру +7(925)592-48-43 для обращения за помощью к нашим менеджерам. И мы изготовим вывески или любые иные рекламные носители, согласно вашим пожеланиям.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Как повысить ваш доход в розничной продаже при помощи импульсивной покупки

Разница между имиджевой рекламой и рекламой прямого действия и что необходимо использовать для получения немедленного результата

Прямая рассылка и телемаркетинг — как способ привлечения потенциальных клиентов