Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Бизнес на ожиданиях

информацияКак известно, «кто владеет информацией, - тот владеет Миром». Поэтому не случайно, что, начиная с глубокой древности и до наших дней, люди, как заворожённые, готовы слушать различных пророков и предсказателей, астрологов и гадалок, прогнозистов и экспертов. И хотя будущее, как показывает опыт, далеко не всегда оказывается лучше прошлого, у людей нет иного выхода, как в меру своих сил стараться успеть подготовиться к его неминуемому приходу, поскольку возвращаться в благоприятное прошлое человечество ещё не научилось.

Однако, парадокс заключается в том, что существует и обратная связь, то есть, групповые или личные ожидания могут сами формировать будущее. Ожидания как предположения могут приобретать статус неотвратимости и полной уверенности, радикально меняя картину реальности, поскольку люди начинают совершать определённые целенаправленные действия для адаптации в новых ожидаемых условиях.

Иными словами, если кто-то прогнозирует «всемирный потоп» и стремятся в более безопасное место, при современном уровне коммуникаций в обществе многие гарантированно последуют его примеру при достаточном уровне доверия, или, как минимум, постараются обзавестись зонтами.

бизнес на ожиданияхНа этом эффекте основан бизнес на ожиданиях. При этом совершенно очевидно каких гигантских размеров могут быть экономические и социальные последствия такого бизнеса. Так, например, сейчас, во время пандемии COVID-19, пока не создана эффективная вакцина от коронавирусной инфекции достаточно одного случая излечения каким-нибудь имеющимся лекарством, чтобы люди мгновенно смели его с полок всех аптек Мира. И это, безусловно, накладывает колоссальную нравственную ответственность на источник такого прогноза позитивных ожиданий. При этом не исключён и эффект плацебо, когда «легенда» о товаре, что он подходит всем, тиражируемая СМИ, формирует у потенциальных потребителей стойкое ожидание желаемого результата.

Осознанно, или не вполне осознанно, люди всегда стремятся к лучшему, более безопасному и более комфортному состоянию. Если в долгой истории человечества это всегда приводит к прогрессу и эволюции, то в бизнесе – к феномену, называемому «силой ожидания». Впервые этот эффект был замечен в США после бума высокотехнологичных товаров. Компьютеры, факсы и прочая оргтехника показала очевидную возможность повышения эффективности работы. В связи с этим, почти все наиболее продвинутые фирмы в 60-е годы прошлого века стремились эту технику приобрести, даже несмотря на то, что в те годы стоила она сравнительно дорого. В связи с этим у многих людей возникла неосознанная ассоциативная связь между «крутизной» компании и наличием в ней подобной оргтехники. В связи с этим, даже фирмы, для которых вся эта техника не была жизненно необходима, стали покупать её для повышения своего имиджа и поддержания представления о себе как об успешной компании.

заказать рекламуВполне очевидно, что и сегодня подобное бизнес-поведение можно проследить на других примерах. Это должен учитывать каждый бизнесмен при масштабировании своего бизнеса на ожиданиях потребителей. Как гласит принцип выдающегося экономиста и социолога Вильфредо Парето, для достижения успеха совсем не обязательно стремиться выполнить 80% всех текущих дел (выполнить 100% не успевает никто) Достаточно вычленить лишь те 20% текущих дел, которые принесут 80% успеха. Поэтому никогда не стремитесь объять необъятное, сконцентрируйтесь на главном. А мы всегда вам готовы помочь в том, чтобы ваши потенциальные покупатели имели достоверные позитивные ожидания о товарах и услугах, которые предлагает ваша фирма. Наша реклама вас не подведёт! Чтобы заказать рекламу всего лишь наберите номер телефона, указанного в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Продовольственный бизнес – это вечное

Как научится писать тексты, которые будут продавать ваш товар?

Посредническая деятельность, как самостоятельный вид бизнеса