Несмотря на присущую любому бизнесу склонность к экономическому оптимизму, ситуация в России и в Мире становится всё более похожей на впечатляющий фантастический сюжет голливудского фильма о глобальном биологическом апокалипсисе. Всё большее число наиболее развитых стран Мира, вопреки всем позитивным ожиданиям, после небольших послаблений карантинных режимов снова вводят новые, повторные коронавирусные ограничения. Несмотря на обнадёживающие разговоры о готовности вакцин, официальные лица ни в одной стране не обещают быстрого спада числа новых заражений. Однако, всё еще ежедневный прирост числа новых заражённых в России растет. Мрачный прогноз о том, что такая ситуация пришла всерьёз и надолго, как это ни печально, подтверждается, и, в отличие от кошмарного кино, в нашем случае, невозможно просто выйти из зала, чтобы всё стало как было раньше. Из всего этого следует, что с этим нужно научиться как-то жить, и бизнес, конечно же, не является исключением.
Совершенно очевидно, что для адаптации к новым условиям требуется коренная перестройка всех бизнес-процессов, направленная на минимизацию физических контактов людей, в том числе, и сотрудников любых фирм. Несоблюдение этого принципа уже приводит к тому, что на многих российских предприятиях даже при заболевании всего одного сотрудника офиса или производственного цеха администрация вынуждена отправлять на тестирование и в вынужденные двухнедельные карантины всех, кто даже теоретически, мог иметь непосредственный контакт с заболевшим, и уже из этого понятно, к каким колоссальным потерям это ведёт в рамках конкретных фирм, а также в масштабах всей страны.
В связи с этим, огромным спросом сейчас пользуются приборы дистанционной диагностики и, в том числе, всевозможные автоматизированные инфракрасные измерители температуры, устанавливаемые на всех входах в любые организации; при этом приборы, оснащённые функцией распознавания лиц, а также блокировки доступа на территории, по понятным причинам, пользуются сейчас ажиотажным спросом. При этом, совершенно очевидно, что для большинства компаний идеальными решениями становятся организация удалённой работы сотрудников, а также, по возможности, полная автоматизация процессов материального производства, что сейчас особенно важно в пищевой промышленности, поскольку еда, потенциально, может стать наибольшей угрозой.
В связи с дроблением и изоляцией отдельных структур компаний, в тех случаях, когда это возможно, для поддержания коммуникаций, важную роль получают службы доставки, когда вместо большого числа штатных сотрудников в коммуникациях используется небольшое число курьеров, которых могут предоставлять отдельные сервисные компании. При этом роль курьерских доставок, имеющих чисто бытовое значение для населения, даже невозможно переоценить, поскольку доставлять на дом можно практически всё, начиная от продуктов питания и лекарств, и кончая сложной бытовой техникой. Поэтому, этот рынок, поистине огромен, а сами услуги часто незаменимы и крайне востребованы.
Весьма важно, что перечисленные тренды не только уже реально существуют и радикально меняют нашу жизнь, но и, с высокой вероятностью, могут сохраниться даже в отдалённом будущем, поскольку ведут к объективной оптимизации всех процессов в обществе, и, как бы это цинично ни звучало в условиях пандемии, безусловно могут расцениваться как положительные явления. Конечно, реализация перечисленных трендов в России далеко не равнодоступна для фирм, поскольку, например, автоматизация производства и безлюдные технологии требуют весьма больших начальных затрат для реализации, что в условиях кризиса доступно, увы, немногим. Зато дискретизация и локализация многих процессов, удалённая работа и доставочные сервисы вполне по силам большинству российских компаний. Поэтому, если вы, как бизнесмен, хотите не только экономически выжить в сегодняшнее непростое время, но и создать для себя хороший задел на будущее, было бы неразумно это игнорировать.
Существующие реалии говорят о том, что сражаться со стихией пандемии не так просто, зато её, как и почти любое зло, можно обратить в свою пользу. Поэтому бы весьма странно, если бы бизнес этим не воспользовался. Разумеется, вы можете выбрать тот тренд, который наиболее полно соответствует вашему опыту, вашим экономическим возможностям и личным предпочтениям, однако, чем бы вы ни решили заняться, без информирования других зависимых участников рынка - ваших потенциальных клиентов и партнёров, вам, точно, никак не обойтись. И в этом наша рекламная компания готова оказать вам всестороннюю грамотную профессиональную помощь. Мы знаем, как привлечь наибольшее количество потенциальных заказчиков ваших услуг и создать вашей компании положительный имидж. Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ