Как правило для открытия бизнеса предприниматель начинает искать аренду помещения в центральных районах города. Конечно, это правильно с точки зрения проходимости – чем больше людей увидит ваш магазин, тем больше потенциальных клиентов перерастет в реальных. Но что делать, если цена аренды в центре непомерно высокая и вы не готовы выкладывать такие деньги, либо у вас уже есть коммерческая недвижимость в спальном районе? Ответ прост - начинать работать там.
Для подобных мест есть своя специфика ведения бизнеса. Вероятнее всего вашими клиентами станут люди из ближайших домов, соответственно вам надо понимать, чего именно не хватает этому микрорайону. Проанализируйте конкурентов. Например, если вокруг полно продуктовых магазинов – оно и понятно, магазины первой необходимости - откройте хозяйственный магазин, или пекарню, или ветеринарную клинику, в зависимости от вашего предпочтения. Клиника для детей или частный детский сад также будет прекрасным выбором. Ориентируйтесь на потребности людей. Магазины шаговой доступности всегда пользуются спросом. Не ехать же, например, за перегоревшей лампочкой на другой конец города?
Тем не менее вновь открывшийся магазин или кафе потребует рекламы, как и любой начинающийся бизнес. Как правило стандартно требуется фасадная вывеска – сейчас имеется множество вариантов ее изготовления – это и технология клееных световых букв, и жидкого акрила, и световые короба – чтобы выбрать необходимую и подходящую вашему магазину рекламу лучше всего посоветоваться с профессионалами, так вы не запутаетесь в терминах и технологиях. Для заказа рекламы позвоните по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7 (931) 979-20-92 и наши менеджеры помогут вам в этом вопросе.
Часто кафе и магазины, да и клиники в спальных районах используют штендеры – они как правило ставятся у края тротуара, рядом с вашей торговой точкой и рассчитаны на проходящий поток людей. Световые панели в окна – изысканный и дорого выглядящий рекламный инструмент, тем не менее его выгодно использовать, так как в них легко заменяется печатный плакат внутри, при смене акции или поступлении нового товара, на который вы хотите сделать акцент.
Также часто используется для привлечения внимания холодный гибкий неон – его новая технология позволяет без труда изготавливать самые разнообразные изогнутые рекламные конструкции, имеется большой выбор цветов и готовых решений.
Как правило, хорошо сделанная реклама это уже половина успеха. Вторая половина успеха будет зависеть от качества сервиса в вашем заведении. В спальных районах люди обычно знают друг друга и «сарафанное радио» работает как нельзя лучше. А вот как оно сработает – на пользу вам или во вред – зависит только от вас. Вашего качества обслуживания и дружелюбности продавцов.
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ