Ну кто бы мог подумать? Неужели? Это серьёзно? Вот так, примерно, реагирует большинство мужчин на успех женщин в бизнесе, стараясь при этом подчеркнуть смесь своего мнимого гендерного первенства, демонстративной снисходительности, спеси и всегда готовой к употреблению лести в отношении слабого пола. Сказать, что сегодняшняя реальность показала весьма сомнительную адекватность такого подхода — это не сказать почти ничего. Упаси Бог, если с таким джентльменским набором дремучих заблуждений вы оказались серьёзным деловым конкурентом по-настоящему одарённой бизнес-леди. Через короткое время с вашим бизнесом и с вами может произойти всё, что угодно, если ваша случайная соперница не проявит милосердие, снисходительность или разумный щадящий расчёт в отношении вас. Бизнес – это всегда борьба, не знающая гендерных различий, впрочем, за исключением тех редких случаев, когда обаяние может переломить ситуацию и направить развитие событий в благоприятное для вас русло. Однако, в реальной жизни это происходит не так часто, как хотелось бы, поэтому особенно не надейтесь.
Если говорить серьёзно, современные женщины, часто обладают целым рядом преимуществ, которые могут, если не обнулить, то существенно снизить ваши кажущиеся достоинства в конкурентной борьбе. Как правило, от природы, женщины более проницательны, их интуиция и логическое воображение лучше приспособлены к ситуациям, когда необходимо более быстрое принятие решения, чем это способен сделать ваш мозг, тяготеющий к холодному механистичному расчёту с длительным перебором многих возможных комбинаций и вариантов.
Как показывает практика, женщины быстрее адаптируются к стремительно меняющейся рыночной среде, в то время как мужчины тратят больше времени на логическое осмысление происходящего. Как ни странно, но женщины чаще более осмотрительны, и, вероятнее всего, это качество приобретено ими в процессе длительной эволюции для сохранения потомства. Это хранит их от рискованных сделок, которые бывают соблазнительны для мужчин, более склонных к рискам ради большого выигрыша. Женщины чаще более психологически гибки и склонны к компромиссам, что позволяет успешнее договариваться с партнёрами и конкурентами. Если женщине требуется какая-либо информация, она с легкостью может «включить блондинку» и получить желаемое у более опытных мужчин. Женщины, как правило, гораздо более коммуникабельны и эмоциональны. Поэтому им проще работать в группе.
Серьёзным преимуществом женщин, которым наградила их природа, также является скрупулёзность – не случайно в микроэлектронике, где требуется особая тщательность и координация движений, всегда преобладают женщины. А в бизнесе они готовы уделять внимание каждой мелочи, в результате чего, удаётся избегать ошибок, которые остаются, иногда, незамеченными мужчинами.
Работая со своим персоналом, женщины-руководители лучше мужчин улавливают настроения людей, поскольку от природы более приспособлены к эмпатии и сопереживанию. Благодаря этому, работая, например, в сфере услуг, они лучше чувствуют потребности своих клиентов. Как правило, женщины легче мужчин признаются в том, чего не знают, и потому более склонны к учёбе, в то время как многим мужчинам часто претит признаться в том, что они недостаточно глубоко в чём-то разбираются.
Опыт бизнес-общения также говорит о том, что в большинстве случаев женщины более ответственны и пунктуальны. Это проявляется в сфере финансов, в работе с банками и налоговыми органами. Они реже опаздывают на совещания, разумеется, за исключением тех случаев, когда дело касается нехватки времени на их внешность. Но даже свои отдельные недостатки они умеют превращать в продолжение достоинств, и тогда женская слабость становится всесокрушающим оружием на пути к поставленной цели, ибо мало кто из мужчин, обладающих правом принятия важных решений, способен перед ней устоять.
Таким образом, становится очевидно, что талантливой бизнес-леди добиться успеха может быть даже проще, чем мужчине-бизнесмену, обладающему равными способностями. Однако, наше рекламное агентство готово оказать посильное содействие в достижении своих бизнес-целей и тем и другим. Реклама нужна для бизнеса не взирая на гендерные различия руководителей. Это то, что еще ярче расскажет о вас и вашем бизнесе. И чтобы заказать рекламу вам надо всего лишь позвонить по телефонам, указанным в шапке сайта, или написать на WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ