Всем известно, что главной целью маркетинга является увеличение продаж и повышение лояльности клиентов. Это целый совокупный комплекс мероприятий, аналитических и рекламных инструментов.
Целевой маркетинг обращается к определенной группе заинтересованных в вашем товаре людей, таким образом сужая охват аудитории до того круга, который нуждается в том, что вы предлагаете. Такой подход более прицельный, как и массовый он использует в своем арсенале именно те рычаги, которые помогают приблизить покупателей к конечной цели – покупке, но с учетом особенностей определенной ниши заинтересованных лиц. Можно сказать, что целевой маркетинг, если мы представим воронку продаж, первые два уровня массового маркетинга минует.
Массовый же маркетинг основывается, в свою очередь, на большем охвате людей, не отдавая предпочтение особенностям групп и придерживаясь принципа: чем больше людей увидят нашу рекламу, тем больше потенциально заинтересованных клиентов мы получим. Таким образом нарабатывается клиентская база.
Первый вариант является более персонализированным, учитывает много важных параметров: возраст, пол, социальное положение, семейное положение, увлечения, локацию, что помогает рекламе обращаться напрямую к тем категориям людей, которым ваш товар или услуга будут интересны.
В каких случаях применяется целевой маркетинг? Как правило, когда компания не слишком большая, и не имеет достаточно средств на более массивную рекламу; когда конкурентов слишком много и нужно выделить тот или иной товар; когда ваш рынок потребителей слишком различен по потребностям и с помощью одного товара их потребности не обеспечить.
К примеру, вы решили производить готовые, сбалансированные обеды с подсчетом калорий для приверженцев здорового образа жизни. Значит ваша целевая реклама будет направленно именно на тех людей, кому это интересно и, скорее всего, эти люди также посещают и спортивные залы. Таким образом вы сужаете круг лиц, на которых направлена ваша реклама, распространяя ее там, где это не только уместно, но и, что самое главное, востребована.
Пример, когда будет уместен массовый маркетинг можно рассмотреть на товарах общего потребления. Например – зубная паста. Ее производители, конечно, делят на пасту для взрослых и детей, но главное их желание, чтобы при выборе в магазине вы вспомнили именно про их бренд. Поэтому, как правило, при рекламе зубной пасты используется массовый маркетинг и в рекламах идет речь о всех возрастах, любого социального положения – как правило показывают счастливую семью: дети, родители, бабушки и дедушки, все с радостью чистят зубы именно пастой данного бренда.
Оба вида маркетинга используют как рекламу в интернете, так и наружную рекламу. Это и билборды, и баннеры, и световые панели, и реклама на тентах автомобилей – место и тип изготовления рекламы, который будет наиболее уместен для того или иного вашего товара вам помогут подобрать профессиональные менеджеры, для этого вам надо всего лишь позвонить нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или написать на WhatsApp +7 (931) 979-20-92. Мы с радостью поможем вам определиться с выбором рекламных инструментов.
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ