Ни для кого не секрет, что глобальные компании тратят миллиарды долларов только ради того, чтобы все остальные охотно и не задумываясь покупали их товары и услуги во всё возрастающих объёмах. Чем крупнее бизнес - тем больше он заинтересован в информационном доминировании, заполняя контентом о своих продуктах наиболее популярные источники информации, искусно порабощая наше внимание и, по возможности, понуждая к импульсивным и быстрым решениям.
Чаще всего, процесс выбора подменяется его имитацией, основанной на привычке многих поступать также, как подавляющее большинство, при этом, чтобы внешнее управление покупательским поведением не казалось слишком очевидным, умелые психологи-рекламисты научились так выстраивать логические цепочки из покупательских предпочтений, чтобы они безошибочно и точно всегда вели к заранее намеченным целям, поскольку в подавляющем большинстве случаев потенциальным покупателям, увы, некогда искать и анализировать альтернативную информацию. Да и возможности обычного человеческого мозга, в условиях дефицита времени, весьма ограничены.
В итоге, как правило, получается так, что современный Мир принимает решения за нас. При этом, исследования современной когнитивной психологии показали, что вследствие этого очень часто мы поступаем крайне иррационально, наивно попадая в заранее расставленные ловушки, поскольку далеко не всегда способны верно определить, куда следовало бы направить основное внимание. Однако, это не единственная причина: иллюзия полного знания о предмете часто порождает самоуверенность, и многие при этом склонны неоправданно рисковать, уподобляясь водителям-лихачам, которым везёт до момента, пока они не попадают в серьёзные аварии.
При этом, нужно хорошо понимать, что всё сказанное можно в полной мере отнести не только к покупательским особенностям населения, но и представителям бизнеса, поскольку для создания почти любого продукта, как правило, сначала нужно что-то купить на рынке. На описанную ситуацию в жизни всегда дополнительно накладывается ещё и ряд случайных факторов; и их тоже необходимо учитывать, что может осложнить процесс принятия решений.
Другой важный феномен человеческой психологии заключается в том, что, принимая любое решение, мы чаще склонны, в первую очередь, стремиться избегать потерь, нежели получать выгоду, несмотря на то, что любому бизнесмену хорошо известно, что коммерческий риск, в той или иной степени, увы, сопутствует, практически, любой сделке. Как считают психологи, такой консерватизм связан с эволюцией, поскольку в глубинах сознания людей остаётся жива память далёких предков, которым приходилось, в основном, выживать, и уцелеть было их основной целью, а мысли об излишествах уходили на второй план. При этом, потеря, чаще всего, ассоциировалась с гибелью. Не правда ли, это очень напоминает сегодняшнюю ситуацию? И хотя гибель как физическое исчезновение даже в условиях сегодняшнего экономического кризиса никто, к счастью, не станет воспринимать всерьёз, в глубине сознания нас, всё равно, что-то настораживает.
Итак, что же необходимо сделать, чтобы принимать, по возможности, адекватные верные решения, которые, никто бы вам не навязывал? Совершенно очевидно, что для этого необходима высокая степень осознанности своих решений, ничего нельзя делать, как привыкли многие, по аналогии или «на автопилоте». Вопросы «какая у меня цель» и «что необходимо предпринять для её осуществления» должны стать главными для любого желающего вырваться из порочного круга рекламных ловушек современного Мира. Узкие рамки, лимит объективности, мгновенные эмоции, самонадеянность, дефицит времени, отсутствие навыков системного аналитического мышления - вот враги, способные сделать вас вечным рабом чужих решений. В то же время, умение посмотреть на ситуацию свежим независимым непредвзятым взглядом - всегда поможет даже в самом сложном выборе. Предлагая свои продукты, не стоит манипулировать сознанием ваших потенциальных покупателей. Честная объективная реклама всегда лучше создания ложных иллюзий, и, если такой подход вам импонирует, наше рекламное агентство всегда готово оказать вашему бизнесу профессиональное грамотное и эффективное содействие.
Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ