Что такое фирменный стиль?

23 октября 2022

Многие хорошо известные нам бренды вы узнаете даже если там не будет названия. Казалось бы - почему? Что же там такое, что помогает нам безошибочно узнавать ту или иную хорошо разрекламированную компанию. И дело тут даже не в количестве денег, потраченных на имиджевую рекламу, а в чем-то совершенно ином. Давайте разбираться.

Чтобы вашу фирму узнавали из тысяч ваших конкурентов вам необходим фирменный стиль. Что же это такое?

Фирменный стиль — это индивидуальность вашего бизнеса, выраженная через слова, цвет и форму.

фирменный стильДля примера мы можем удалить названия из хорошо известных нам компаний, и вы все равно их узнаете. Хотите попробовать? Такой пример будет нагляднее тысячи слов. Посмотрите на фото рядом. Ну что, узнали? Хотя в рекламе ни слова про название фирмы.

Фирменный стиль помогает дифференцировать и идентифицировать вашу компанию – т.е. помогает отличить вас от ваших конкурентов и узнать среди многих, похожих компаний, именно вашу. А имиджевая реклама усиливает восприятие и повышает лояльность клиентов.

Одним из важнейших элементов фирменного стиля является товарный знак. Именно он помогает безошибочно идентифицировать вашу компанию. Как правило его регистрируют, чтобы конкуренты не могли им воспользоваться.

имиджевая рекламаСледующим, не менее значимым элементом будет логотип. Важно не просто нарисовать красивую картинку, но воплотить в его исполнении идеологию компании – и разработка логотипа, обычно, занимает не один день.

Далее по важности следует слоган компании. Он должен не просто иметь непосредственное отношение к вашей фирме, но и собрать воедино всю миссию вашей компании, в одной емкой фразе вам предстоит заявить о себе миру.

Нельзя недооценить важность использования фирменного цвета или сочетания нескольких цветов. Первое, что приходят на ум при упоминании «фирменного стиля» — это именно цвета, ассоциирующиеся с той или иной компанией. Также посмотрите наш пример выше, и вы сразу поймете, о чем мы говорим.

Следующей составляющей визуального восприятия вашей фирмы или проще говоря фирменного стиля, будут шрифты, которые вы используете в вашем слогане и названии. Не стоит брать первый попавшийся или самый распространенный – выбор именно вашего шрифта долгий и кропотливый процесс.

заказать рекламуЧасто также в фирменный стиль будет входить талисман – какое-нибудь животное или птица. Вспомните, например, зайцев из рекламы известных батареек или какао.

Мы перечислили основные, но далеко не все элементы фирменного стиля. Ваши сотрудники могут носить форму в фирменном цвете и с логотипами компании, у вас может быть особая выкладка товара, какое-либо звуковое сопровождение, фирменный стиль будет прослеживаться на всех ваших документах – бланках, договорах, рекламных флаерах. Везде, где вы рекламируете вашу фирму или товар должен присутствовать ваш узнаваемый фирменный стиль. На сувенирной и рекламной продукции, при оформлении вашей торговой точки как снаружи, так и внутри, сделайте вашу компанию узнаваемой и это поможет вам увеличить оборот компании.

Для этого, конечно, вам понадобится помощь специалистов. И наше рекламное агентство с удовольствием поможет вам в этом вопросе. Вам достаточно лишь позвонить нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или написать на WhatsApp +7 (931) 979-20-92.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Оформили пункт Wildberries в Воронеже

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Оформление медицинских лабораторий Гемотест

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Размещение неоновых вывесок в интерьере

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ