Имиджевая реклама не что иное как формирование у потребителей ощущения, что он давно знаком с вашей компанией и доверяет ей. Ведь когда у вас постоянно перед глазами мелькает один и тот же бренд вы, действительно, привыкаете к нему и считаете его уже знакомым. Как правило, при выборе в магазине из аналогичных товаров вы отдадите предпочтение именно тому товару, о котором постоянно слышите и считаете его от этого надёжным. Хотя это и не всегда соответствует действительности. Но тем не менее имиджевая реклама работает именно так.
Как правило ее могут позволить себе крупные компании с огромным бюджетом, потому что по факту подобная реклама не нацелена на какую-то определенную целевую аудиторию, а пытается захватить все слои населения, хотя это практически не возможно. Если у вас небольшая компания, то лучше проводить целевую рекламу, предлагая какой-то товар или услугу.
Имиджевая реклама съедает огромное количество бюджета. Ее основная задача не получение прибыли компанией, а узнаваемость бренда. Можно сказать, что это работа на будущее. Данный вид рекламы формирует устойчивое отношение к бренду, рассказывает о миссии компании, создает необходимый образ. Но, повторимся, это работа на будущее. Если вам нужна прибыль здесь и сейчас, то в приоритете должна быть отнюдь не имиджевая, а целевая реклама.
Если вы все же готовы потратить большие деньги и силы на узнаваемость бренда, то учтите, что такая реклама запускается массово, используя все доступные методы. Это и реклама на билбордах, и на баннерах, плакатах, на интернет-площадках, на радио и тв, в журналах, во всевозможных статьях и СМИ. Также сюда подключается сувенирная продукция с логотипами фирмы, проведение всевозможных акций, благотворительных фондов и так далее.
И напомним вам еще раз, результат ждать сразу после публикаций не стоит. На формирование имиджа компании уходит много времени, сил и денег. Ведь если задаться вопросом «имидж или прибыль?» большинство руководителей фирм ответит – прибыль – вот вам и ответ на ваш вопрос всем ли нужна имиджевая реклама.
По факту имиджевую рекламу себе могут позволить такие гиганты, как мерседес, кока-кола или Google.
Тем не менее, в не зависимости от того, какой вариант вы решите использовать – имиджевый или продающий – наше рекламное агентство поможет вам в этом – для заказа рекламы вам необходимо всего лишь позвонить нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или написать на WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ