Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Что такое модель «Парфенон» в бизнесе?

поддержание предприятияКак показывает практика, большинство бизнесов строится на одном ключевом моменте, одном-единственном маркетинговом подходе, который является основополагающим, и участвует во всех его продажах и взаимоотношениях с клиентами. Так называемый «столб», поддерживающий жизнедеятельность вашего предприятия. Но представьте, что произойдет с вашим бизнесом, если опора под ним получит «трещину» от воздействия внешних факторов, конкурентов или чего-то еще?

И ваша цель, как развивающегося бизнесмена, добавить и использовать различные способы поддержания вашего бизнеса, для того, чтобы укрепить каждую из трех опор, вашего дела:

  • увеличение количества клиентов;
  • увеличение среднего чека сделок;
  • увеличение частоты покупок.

Добавляя новые опоры под каждую из этих целей, вы делаете ваш бизнес более стабильным и устойчивым, независимым от внешних факторов, которые могут воздействовать и погубить его, если он опирается только на одну колонну, один маркетинговый ход.

Это помогает вам увеличить прибыль, переходя от линейного роста к геометрической прогрессии. Это и есть так называемый «Парфенон прибыльный деятельности». И если проиллюстрировать это небольшим примером, то становятся очевидными все преимущества и выгоды нескольких маркетинговых ходов.

увеличение среднего чекаК примеру, если раньше вы делали только рассылку писем клиентам, то сейчас добавьте телемаркетинг и позвоните им. От такого простого хода ваша прибыль увеличится на 30 %. Если раньше вы предлагали своим клиентам только один вариант продажи, предложите им три на выбор — и поверьте, они не уйдут с самым дешевым вариантом, у них будет на выбор ещё два, что в итоге повысят стоимость вашей сделки на 40 %. Допустим вы никогда не предлагали бонусов постоянным покупателям, а сейчас стали предлагать и ваши клиенты стали возвращаться к вам в два-три раза чаще, что как вы понимаете тоже непосредственно скажется на увеличении прибыли. И что же получается? А вот что: возьмём 30% увеличения количества клиентов, который мы получаем за счёт увеличения маркетингового хода, добавим 40% роста, которые мы получили за счёт увеличения стоимости среднего чека и удвоенный результат, за счёт увеличения частоты покупок. Что получается по итогу? На 30% больше клиентов, которые тратят на 40% денег больше и покупают в 2 раза чаще.

Не плохой результат, не правда ли? А это, всего лишь, результат дополнения ещё одного маркетинга хода под нашу каждую цель. Представьте, что будет, если вы будете под каждую цель добавлять по несколько известных вам рекламных и маркетинговых ходов? Во сколько раз должна увеличится прибыль тогда? Понимаете о чем мы?

световые панелиИменно так и получается рост в геометрической прогрессии. Ведь одну опору всегда легко выбить, в то время как три, четыре опоры создают приличную устойчивость вашему бизнесу. Используйте максимально возможное количество маркетинговых ходов для укрепления фундамента вашего предприятия, обязательно не забывайте про качественную рекламу — это один из ключевых моментов. Ведь именно реклама помогает вашим клиентам получить от вас необходимые знания и информацию. Будь то устроенная вами акция, распродажа или новинка. Если не рекламировать это, то кроме вас об этом никто не будет знать. В то время как яркая, грамотно изготовленная реклама, привлекает внимание как постоянных покупателей, так и новых клиентов. Используйте все возможности рекламной продукции — световые панели — яркие рекламные картины, которые можно размещать не только на стенах, но и в окнах, привлекая прохожих, рекламные баннеры, постеры, вывески как фасадные так и внутренние, задействуйте весь арсенал, подходящий вашему товару. Чтобы вам было легче определиться, что именно вам необходимо — обращайтесь к профессионалам. Для этого просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7(925)592-48-43 и мы поможем вам не растеряться в всем многообразии рекламной продукции.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Дайте вашим клиентам почувствовать себя особенными и они станут вашими постоянными покупателями

Встаньте на место ваших покупателей в прямом смысле этого слова и посмотрите на ваш бизнес их глазами

Разница между имиджевой рекламой и рекламой прямого действия и что необходимо использовать для получения немедленного результата