Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Что такое модель «Парфенон» в бизнесе?

поддержание предприятияКак показывает практика, большинство бизнесов строится на одном ключевом моменте, одном-единственном маркетинговом подходе, который является основополагающим, и участвует во всех его продажах и взаимоотношениях с клиентами. Так называемый «столб», поддерживающий жизнедеятельность вашего предприятия. Но представьте, что произойдет с вашим бизнесом, если опора под ним получит «трещину» от воздействия внешних факторов, конкурентов или чего-то еще?

И ваша цель, как развивающегося бизнесмена, добавить и использовать различные способы поддержания вашего бизнеса, для того, чтобы укрепить каждую из трех опор, вашего дела:

  • увеличение количества клиентов;
  • увеличение среднего чека сделок;
  • увеличение частоты покупок.

Добавляя новые опоры под каждую из этих целей, вы делаете ваш бизнес более стабильным и устойчивым, независимым от внешних факторов, которые могут воздействовать и погубить его, если он опирается только на одну колонну, один маркетинговый ход.

Это помогает вам увеличить прибыль, переходя от линейного роста к геометрической прогрессии. Это и есть так называемый «Парфенон прибыльный деятельности». И если проиллюстрировать это небольшим примером, то становятся очевидными все преимущества и выгоды нескольких маркетинговых ходов.

увеличение среднего чекаК примеру, если раньше вы делали только рассылку писем клиентам, то сейчас добавьте телемаркетинг и позвоните им. От такого простого хода ваша прибыль увеличится на 30 %. Если раньше вы предлагали своим клиентам только один вариант продажи, предложите им три на выбор — и поверьте, они не уйдут с самым дешевым вариантом, у них будет на выбор ещё два, что в итоге повысят стоимость вашей сделки на 40 %. Допустим вы никогда не предлагали бонусов постоянным покупателям, а сейчас стали предлагать и ваши клиенты стали возвращаться к вам в два-три раза чаще, что как вы понимаете тоже непосредственно скажется на увеличении прибыли. И что же получается? А вот что: возьмём 30% увеличения количества клиентов, который мы получаем за счёт увеличения маркетингового хода, добавим 40% роста, которые мы получили за счёт увеличения стоимости среднего чека и удвоенный результат, за счёт увеличения частоты покупок. Что получается по итогу? На 30% больше клиентов, которые тратят на 40% денег больше и покупают в 2 раза чаще.

Не плохой результат, не правда ли? А это, всего лишь, результат дополнения ещё одного маркетинга хода под нашу каждую цель. Представьте, что будет, если вы будете под каждую цель добавлять по несколько известных вам рекламных и маркетинговых ходов? Во сколько раз должна увеличится прибыль тогда? Понимаете о чем мы?

световые панелиИменно так и получается рост в геометрической прогрессии. Ведь одну опору всегда легко выбить, в то время как три, четыре опоры создают приличную устойчивость вашему бизнесу. Используйте максимально возможное количество маркетинговых ходов для укрепления фундамента вашего предприятия, обязательно не забывайте про качественную рекламу — это один из ключевых моментов. Ведь именно реклама помогает вашим клиентам получить от вас необходимые знания и информацию. Будь то устроенная вами акция, распродажа или новинка. Если не рекламировать это, то кроме вас об этом никто не будет знать. В то время как яркая, грамотно изготовленная реклама, привлекает внимание как постоянных покупателей, так и новых клиентов. Используйте все возможности рекламной продукции — световые панели — яркие рекламные картины, которые можно размещать не только на стенах, но и в окнах, привлекая прохожих, рекламные баннеры, постеры, вывески как фасадные так и внутренние, задействуйте весь арсенал, подходящий вашему товару. Чтобы вам было легче определиться, что именно вам необходимо — обращайтесь к профессионалам. Для этого просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7(925)592-48-43 и мы поможем вам не растеряться в всем многообразии рекламной продукции.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Интернет аналитика вашего бизнеса во всемирной паутине

На что обратить внимание при составлении своей оптимальной бизнес концепции?

Какой должна быть реакция бизнеса на новые реалии пандемии в России