Позиционирование продукта — это процесс определения того, какое место занимает ваш товар на рынке, для этого мы подключаем маркетинговую стратегию, которая направлена на представление вашего товара или услуги определенной целевой группе ваших потенциальных покупателей. Как же это происходит?
Допустим, вы создали продукт или готовы оказывать услугу, которые могут быть с радостью востребованы на рынке и принесут ощутимую пользу покупателям. Как вам показать, что ваш продукт уникален, чем он отличается от остальных, таких же продуктов? Почему люди должны покупать именно ваш продукт? Чем он лучше остальных, аналогичных?
И вот тут вы пытаетесь это показать со всех выгодных сторон. А именно, обнажаете проблемы потенциальных клиентов, и демонстрируете как ваш продукт может решить эти проблемы, либо улучшить жизнь и облегчить быт потенциальных покупателей. Вы формируете у людей мнение в зависимости от того, как вы хотите, чтобы они видели ваш продукт. От этого строится уже и рекламная компания и сама маркетинговая стратегия.
Имеется несколько видов позиционирования.
Первый вид – конкурентноспособная, выгодная цена – чаще всего именно этот фактор является решающим, особенно в сфере продуктов питания. Как правило — это первое, на что смотрят покупатели.
Второй вид позиционирования обращается к потребителям с точки зрения их жизненных предпочтений. Например, для тех, кто занимается спортом, будут предлагаться самые удобные и самые комфортные кроссовки, помогающие достичь успеха и спортивных высот. Или для тех, кто хочет инвестировать в будущее могут предложит накопительный счет в банке, расписывая перспективы удачного вложения в будущее.
Позиционирование на основе характеристик будет делать акцент на какие-либо важные составляющие вашего продукта. Например, то, что это самая экономичная солнечная батарея или самый экологичный автомобиль, или самый эстетичный мебельный гарнитур. То ест нечто из характеристик продукта как самая сильная его часть, в сравнении с конкурентами.
Ну и позиционирование на основе статуса — это когда в ход идет реклама качества и, как следствие, продукт имеет высокую цену. Что-то типа: «Качество не может быть дешевым. Позвольте себе роскошь». Проще говоря, играем на амбициях клиентов. Этот метод, на удивление, работает отлично.
На каждый из этих способов найдется свой покупатель, свой клиент. Ведь спрос рождает предложение. Именно поэтому все четыре метода пользуются популярность при позиционировании вашего товара на рынке.
Определиться, какой именно метод подходит вам и заказать рекламу на основе выбранного варианта вы можете у нас в рекламном агентстве, посоветовавшись с нашими менеджерами. Для этого вам необходимо всего лишь позвонить нам по телефонам указанным в шапке сайта, или написать по WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ