Когда мы создаем рекламу тому или иному бренду или товару, нам приходится придумывать цепляющий слоган. Причем это должен быть не просто набор слов в рифме, это должно быть легко запоминаемо, звучно, иметь отсылку к рекламируемому товару и прочно засесть в умах потребителей.
Вспомните удачные слоганы рекламных компаний известных фирм и у вас не останется сомнений в том, что данные методы работают.
- Ваша киска купила бы …
- Есть перерыв, есть ….
- .... окрыляет
- Все в восторге от тебя, а ты от ....
Наверняка каждый из вас без труда вставил пропущенные слова. Вот так и должны работать рекламные слоганы. Они остаются в голове и вызывают нужные образы, когда потенциальный покупатель сталкивается с брендом. И что он выберет? Как правило, при прочих равных, выбор между неизвестной маркой и той, что на слуху склонится в сторону известной. Что и требовалось доказать.
Как правило само название товара не так быстро запоминается, оно не несет такой сильной информативной нагрузки. В то время как слоган способен не только лучше раскрыть положительные моменты вашего товара, но и придать эмоциональную окраску, что, несомненно лучше воспринимается потребителями.
Слоганы могут быть как для рекламы какого-то определенного вашего товара, так и для повышения имиджа всей фирмы. Также они могут применяться и для каких-то разовых акций или презентаций.
Тем не менее важно не только придумать хороший, продающий слоган, но и правильно запустить его. При создании важны все мелочи – и легкость запоминания, и простота звучания, и лаконичность.
Как правило для разного сегмента используют разные уловки. Например, для всякого рода сладостей используют более легкий стиль, ближе к молодежному. Всем сразу вспоминается «Не тормози – Сникерсни!» или «Сделай паузу — скушай Twix». В то время как реклама банков или автомобильных компаний используют синонимы надежности и стабильности. Например «Нам выгодно доверять. Банк Москвы» или «Управляй мечтой».
Для товаров народного потребления лучше всего подойдёт легкая для запоминания рифма, например «От Парижа до Находки Omsa — лучшие колготки». Используйте креатив, юмор, неожиданные обороты, чтобы слоганы легко ложились на слух.
Как и в любой рекламе хорошо, если слоган побуждает к действию или задает вопрос – «Заряжай мозги!», «Снежная Королева. А вы где одеваетесь?», «Кто идет за “Клинским”?».
Грамотный слоган – уже половина успеха вашей рекламной компании. И когда он у вас уже будет готов наше рекламное агентство поможет напечатать его на любой поверхности – от пластика и акрила до самоклеящейся пленки и холста. Даже если у вас сложности с самим слоганом – просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92 и наши менеджеры помогут вам и с этим вопросом. У нас можно заказать любую наружную и внутреннюю рекламу.
И даже не сомневайтесь, что слоганы работают. Даже СССР они были: «Летайте самолетами Аэрофлота», «Храните деньги в сберегательных кассах», «Кто куда, а я в Сберкассу».
Многие из вас до сих пор хорошо помнят рекламные слоганы перестроечного периода и без ошибочно скажут, что это за фирмы: «Мы не халявщики. Мы – партнеры» (МММ), «Шок – это по-нашему» (шоколадный батончик Шок), «Имидж — ничто, жажда — все. Не дай себе засохнуть» (Sprite), «Всемирная история» (Банк Империал), «Золотая бочка. Надо чаще встречаться».
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ