Москва
Санкт-Петербург
Воронеж

Что завтра нам судьба готовит?

9 октября 2020

социально-экономическое прогнозированиеВероятно, каждый человек, в тайне, мечтает правильно предсказывать события в своей жизни и Мире, да только далеко не у всех это получается. Поэтому с глубокой древности и до сегодняшнего дня дар пророков и прорицателей ценится настолько высоко, что имена наиболее успешных из них люди чтут на протяжение тысячелетий. При этом многие из этих людей были связаны с различными религиями и, как гласит история, обладали сверхъестественными способностями.

Несмотря на то, что в наши дни всё стало гораздо прозаичнее, но имена известных прогнозистов, по-прежнему, у всех на слуху, а их услуги стали ещё более востребованы обществом. И это совсем не удивительно, поскольку чем бы вы ни занимались, вам всегда приходится планировать свою деятельность в зависимости от весьма переменчивых внешних условий, которые часто трудно предугадать. А потребность знать и планировать будущее существует на всех уровнях, начиная от государственного управления, крупного и мелкого бизнеса, и кончая личными планами отдельных людей.

При этом, как правило, существует не просто потребность знать о будущем событии, но и иметь заранее его количественные характеристики. Поэтому умение давать достоверные сбывающие прогнозы трудно переоценить, и крупные государственные и частные корпорации и банки готовы платить за это баснословные деньги. Так что, если вы решите заняться этим видом бизнеса и у вас есть соответствующие знания и талант, вы точно, не прогадаете.

модели различных процессовНесмотря на то, что современные методы социально-экономического прогнозирования, на первый взгляд, имеют очень мало общего с тем мистическим провидением, которым славились древние прорицатели, в действительности, практически, в любой области прогнозирования сохраняется масса факторов, имеющие случайный а, порой, не всегда объяснимый характер. Так, например, движения курсов валют далеко не всегда подчиняются формальной логике, а биржевые индексы и цены акций глобальных игроков рынка часто преподносят неожиданные сюрпризы. Поэтому, чтобы успешно заниматься этим бизнесом совершенно недостаточно освоить набор формальных знаний и методик. Часто нужно обладать ещё хорошей интуицией, экономическим чутьём, глубоким пониманием механизмов социальных и психологических процессов в обществе, а также как можно лучше представлять, что, на самом деле, движет отдельными людьми, совершающими те или иные социальные или экономические поступки. Для этого необходимо быть весьма разносторонним человеком и обладать знаниями в самых разных областях человеческой деятельности.

Несмотря на то, что фирма, занимающаяся прогнозированием, должна иметь в своём штате экономистов, аналитиков рынков, социологов, социальных психологов, футурологов, математиков, способных создавать наиболее точные математические модели различных процессов, многих других специалистов, в зависимости от основного профиля вашей будущей работы, конечные решения по утверждению тех или иных прогнозов, принимать лично вам, и именно от вас будет зависеть степень достоверности и адекватности конечного результата. А это означает, что успех вашего бизнеса и его коммерческие результаты во многом будут определяться лично вашими способностями, знаниями, интуицией, умением привлечь к работе нужных экспертов.

При этом, с чисто финансовой стороны, для начала такого бизнеса вам не потребуется очень больших стартовых вложений - достаточно иметь лишь подходящий офис, компьютеры, оргтехнику и набор стандартных компьютерных программ. В то же время, для успешной конкуренции на этом рынке вам потребуются существенные интеллектуальные вложения в создание своих оригинальных методик прогнозирования, и конечные затраты будут определяться тем, как дорого обойдутся вам эти методики, а также весь процесс сбора и оценки исходной информации, поскольку для этого, порой, необходима не только общедоступная информация из интернет-источников, но, часто, требуется проведение опросов среди определённых выборок групп респондентов. Поэтому оптимальность и оригинальность вашего подхода к решению поставленных задач сыграет, отнюдь, не последнюю роль, а ваше умение налаживать необходимые контакты в среде источников информации может сэкономить для вас существенные деньги.

прогнозы развития бизнесаОднако, самым значимым компонентом успеха, безусловно, станет тот уровень доверия, который вам удастся заслужить у потенциальных заказчиков ваших прогнозов. В этой среде успешное имя фирмы или её руководителя, индекс цитируемости прогнозов открывают двери любых самых желанных, известных и престижных корпораций и СМИ гораздо лучше, чем любое формальное общение с их представителями. Поэтому, как часто бывает в бизнесе, здесь имидж решает всё. А для того, чтобы ваша фирма получила максимальную известность, приобрела высокий авторитет в экспертной среде и заслужила доверие авторитетных и солидных заказчиков, кроме таланта и напряжённой работы, вам потребуется грамотная и хорошо продуманная реклама. И в этом наше рекламное агентство готово оказать вам самую активную профессиональную помощь и содействие. Позитивные прогнозы развития вашего бизнеса, непременно, сбудутся! Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Оформили пункт Wildberries в Воронеже

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Оформление медицинских лабораторий Гемотест

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Контакты

Свяжитесь с нами

Я согласен с Политикой конфиденциальности

Отправить