Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Что значит «жить настоящим моментом»?

привычка жить настоящимРассмотрим следующую составляющую мышления успешного предпринимателя. Как бы это банально не звучало, это привычка жить настоящим моментом.

Да, именно так. Оставьте прошлые заслуги в прошлом и не бойтесь будущих неудач. Причем не путаем с извлечением уроков из прошлого опыта и построением планов на будущее. Этого никто не отменял. Именно прошлый опыт дает вам мудрость, а планы на будущее помогают идти вперед, к своей цели. Но вот жить надо здесь и сейчас.

Прекрасным индикатором правильного пути можно считать, когда вы не теряете чувство времени при работе и, в то же время, не ощущаете стресса и напряжения, живя настоящим. Здесь — это место, а сейчас — это время. И только с позиции «сейчас» вы реально можете насладится моментом.

Живи настоящимЭто на практике будет означать примерно следующее: научитесь справляться с проблемами по мере их появления и также научитесь их отпускать, когда они уходят. Не разрешите вашему «сегодня» быть вашим «завтра», о котором вы беспокоились «вчера».

И относительно этого же создавайте и рекламу вашего предприятия. Знаете, что сегодня самое актуальное и набирающее популярность? Холодный гибкий неон. Это последователь неона, который применялся в рекламе еще в 90-х и был особенно популярен тогда. Но, принимая во внимание его повышенную пожароопасность и многие нюансы, о нем надолго забыли, пока не появился его последователь, который по всем качествам превосходит своего предшественника, как по цене, так и по простоте использования, обслуживания и эксплуатации.

Закажите рекламу из холодного неонаХотите быть в тренде? Закажите рекламу из холодного неона, и она послужит отличным дополнением к уже имеющимся вывескам и прочим рекламным материалам.

Не знаете где заказать рекламу? Все очень просто – позвоните по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp по номеру +7(925)592-48-43 и грамотные менеджеры вам помогут подобрать рекламу, подходящую именно вам.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Как можно увеличить прибыль с помощью продажи наборами товаров или комплекса услуг

Сократите ваши расходы на рекламу и увеличьте, при этом, количество ваших клиентов

Как розничный и визуальный мерчендайзинг помогут процветать вашему бизнесу. Разбираем подробно.