Действенные методы для увеличения числа реальных покупателей
26.08.2019
Есть, как минимум, четыре действенных способа превращения потенциальных клиентов в реальных:
1. Повышение навыков продаж у вашего персонала:
- Не скупитесь на обучающие аудио и видео материалы;
- Приобретайте профильные книги;
- Используйте опыт ваших лучших работников для обучения остальных;
- Если у вас еще нет должности управленца по продажам — создайте ее;
- Учитесь у ваших конкурентов — пусть они продают свой товар вам и вашему персоналу, а вы делайте выводы и заметки, перенимая их опыт и знания.
2. Предварительная оценка эффективности входящего потока
- Улучшайте стратегию продаж — запуская рекламу убедитесь, что она соотносится именно с вашим товаром и его преимуществами;
- Размещайте рекламу там, где ее увидят именно те клиенты, которые в нем нуждаются, которым ваш товар принесет выгоду здесь и сейчас и они готовы его приобрести;
- Обращайтесь только к заинтересованным рынкам и позаботьтесь о том, чтобы реклама рассказывала только о том где и как приобрести ваш товар и, соответственно, выгоду, и ничего лишнего не включала;
- Хорошо, если вы можете убедиться, что ваш товар действительно необходим вашим клиентам и вы не тратите свое драгоценное время впустую.
3. Создание предложений, от которых невозможно отказаться
- Создайте такие условия для клиентов, чтобы согласиться на сотрудничество с вами им было легче и выгоднее, чем отказаться от него;
- Устраните все препятствия, которые мешают вашим клиентам совершить первую сделку.
4. Обучение ваших покупателей и принципы превентивного маркетинга
- Упреждайте вопросы ваших клиентов. Отвечайте им о процессе производства и рассказывайте о приложенных вами усилиях еще до того, как они зададут вопрос;
- Расскажите им как обучается ваш персонал и вы сами чтобы оказывать им еще более квалифицированные услуги;
- Поведайте о том, как вы нашли именно эти составляющие вашего товара и как и почему отмели все остальные;
- Убедите в том, что именно ваш продукт или услуга принесет больше выгоды и преимуществ чем товар со схожими характеристиками у ваших конкурентов.
Эти методы эффективны и работают в любом бизнесе и, поверьте, ваш не исключение. Как правило большинство предпринимателей используют только традиционные способы привлечения клиентов, а если все дело базируется только на одном методе — эта конструкция не очень-то устойчива, согласитесь?! Если вы будете применять приведенные выше маркетинговые ходы, то основа вашего бизнеса станет устойчивей — каждый способ будет привлекать новых покупателей, опора будет более надежной.
Преимущества очевидны — вы стабилизируете свое положение, получаете больше равновесия и безопасности. Представьте себе стол на одной ножке. А если ножек будет четыре? Понимаете о чем мы? И если то, на чем ранее базировался ваш бизнес, под воздействием изменения рыночных условий или действий конкурентов рухнет — это станет для вас всего лишь неприятностью, но не фатальной катастрофой.
При усилении опор вашего предприятия вы получите куда более значимый приток клиентов, нежели вы основывались бы на чем-то одном. Разница как между сложением и умножением. Огромный скачок вперед прилагая не так уж много усилий. Всего лишь следуя простым, открытым еще до вас, принципам привлечения клиентов.
И, конечно, создавайте грамотную рекламу в местах продаж — обратите внимание на вашу фасадную вывеску — актуальна ли она? Отражает ли ваш профиль и привлекает ли клиентов? Что еще вы разместили в вашем магазине? Есть ли штендеры перед входом? Стоят ли Х-баннеры внутри торговой точки? Есть ли световые панели с вашим самым лучшим предложением? Если все это требует доработки — обращайтесь к профессионалам. Наши специалисты сделают вашу рекламу эффективной и целенаправленной — она будет привлекать клиентов! Просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7 (931) 979-20-92 Ждем вас!