Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Действенные методы для увеличения числа реальных покупателей

Есть, как минимум, четыре действенных способа превращения потенциальных клиентов в реальных:

Повышение навыков продаж у вашего персонала1. Повышение навыков продаж у вашего персонала:

  • Не скупитесь на обучающие аудио и видео материалы;
  • Приобретайте профильные книги;
  • Используйте опыт ваших лучших работников для обучения остальных;
  • Если у вас еще нет должности управленца по продажам — создайте ее;
  • Учитесь у ваших конкурентов — пусть они продают свой товар вам и вашему персоналу, а вы делайте выводы и заметки, перенимая их опыт и знания.

2. Предварительная оценка эффективности входящего потока

  • Улучшайте стратегию продаж — запуская рекламу убедитесь, что она соотносится именно с вашим товаром и его преимуществами;
  • Размещайте рекламу там, где ее увидят именно те клиенты, которые в нем нуждаются, которым ваш товар принесет выгоду здесь и сейчас и они готовы его приобрести;
  • Обращайтесь только к заинтересованным рынкам и позаботьтесь о том, чтобы реклама рассказывала только о том где и как приобрести ваш товар и, соответственно, выгоду, и ничего лишнего не включала;
  • Хорошо, если вы можете убедиться, что ваш товар действительно необходим вашим клиентам и вы не тратите свое драгоценное время впустую.

Создание предложений, от которых невозможно отказаться3. Создание предложений, от которых невозможно отказаться

  • Создайте такие условия для клиентов, чтобы согласиться на сотрудничество с вами им было легче и выгоднее, чем отказаться от него;
  • Устраните все препятствия, которые мешают вашим клиентам совершить первую сделку.

4. Обучение ваших покупателей и принципы превентивного маркетинга

  • Упреждайте вопросы ваших клиентов. Отвечайте им о процессе производства и рассказывайте о приложенных вами усилиях еще до того, как они зададут вопрос;
  • Расскажите им как обучается ваш персонал и вы сами чтобы оказывать им еще более квалифицированные услуги;
  • Поведайте о том, как вы нашли именно эти составляющие вашего товара и как и почему отмели все остальные;
  • Убедите в том, что именно ваш продукт или услуга принесет больше выгоды и преимуществ чем товар со схожими характеристиками у ваших конкурентов.

Эти методы эффективны и работают в любом бизнесе и, поверьте, ваш не исключение. Как правило большинство предпринимателей используют только традиционные способы привлечения клиентов, а если все дело базируется только на одном методе — эта конструкция не очень-то устойчива, согласитесь?! Если вы будете применять приведенные выше маркетинговые ходы, то основа вашего бизнеса станет устойчивей — каждый способ будет привлекать новых покупателей, опора будет более надежной.

Преимущества очевидныПреимущества очевидны — вы стабилизируете свое положение, получаете больше равновесия и безопасности. Представьте себе стол на одной ножке. А если ножек будет четыре? Понимаете о чем мы? И если то, на чем ранее базировался ваш бизнес, под воздействием изменения рыночных условий или действий конкурентов рухнет — это станет для вас всего лишь неприятностью, но не фатальной катастрофой.

При усилении опор вашего предприятия вы получите куда более значимый приток клиентов, нежели вы основывались бы на чем-то одном. Разница как между сложением и умножением. Огромный скачок вперед прилагая не так уж много усилий. Всего лишь следуя простым, открытым еще до вас, принципам привлечения клиентов.

И, конечно, создавайте грамотную рекламу в местах продаж — обратите внимание на вашу фасадную вывеску — актуальна ли она? Отражает ли ваш профиль и привлекает ли клиентов? Что еще вы разместили в вашем магазине? Есть ли штендеры перед входом? Стоят ли Х-баннеры внутри торговой точки? Есть ли световые панели с вашим самым лучшим предложением? Если все это требует доработки — обращайтесь к профессионалам. Наши специалисты сделают вашу рекламу эффективной и целенаправленной — она будет привлекать клиентов! Просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7(925)592-48-43 Ждем вас!

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Как повысить ваш доход в розничной продаже при помощи импульсивной покупки

С чего начать преобразования в бизнесе для перехода ваших клиентов из потенциальных в разряд реальных

Какие преимущества перед конкурентами вы имеете и рассказываете ли вы об этом вашим клиентам?