Нравится это или нет, но современное общество уже давно утратило способность хранить тайны, как бы их ни стремились оберегать. Рано или поздно всё тайное становится явным, практически, независимо от того, о каких секретах идёт речь. Политическая и экономическая информация, научные и технические секреты, тайны спецслужб и подробности личной жизни известных личностей, дворцовые заговоры и банковские секреты - всё становится достоянием публичности и быстро разносится Интернетом по всему Миру. Не исключение и бизнес, хотя, на первый взгляд, может показаться, что для любой компании было заманчиво установить запрет на плохие новости или утаить от потенциальных покупателей какие-либо негативные качества производимых ею продуктов.
Однако, в реальной жизни, когда речь может идти о прямых финансовых потерях, оставаться открытым и порядочным бывает весьма непросто, особенно в таких ситуациях, когда открытость носит пограничный характер и может причинить реальный ущерб смежным бизнесам, от которых существенно зависит ваша фирма. Ни для кого не секрет, что в кризис, в связи с падением платёжеспособного спроса, каждая фирма ищет пути снижения себестоимости своей продукции, в том числе, за счёт использования более дешёвых покупных комплектующих изделий от новых поставщиков.
Как быть, если надёжность этих изделий ниже прежних? Стоит ли информировать об этом вашего конечного покупателя сейчас, пока ещё нет проблем? Несмотря на то, что с точки зрения деловой этики ответ на этот вопрос довольно прост, увы, найдётся немало фирм, которые, к сожалению, предпочтут об этом умолчать, по крайней мере, до возникновения реальных проблем.
Однако, верным решением было бы изначально информировать ваших покупателей об этой новации, подчеркнув, что это позволило вам снизить цену, а тем, кого это не устроит, предложить продукт в исходной, более дорогой, комплектации по прежней цене. Таким образом, если вы хотите сохранить долговременный высокий имидж вашей фирмы, вы сможете не только приобрести новых, менее платёжеспособных покупателей вашего продукта, но и сохранить прежних клиентов, которые сейчас в состоянии платить прежнюю цену.
Аналогично, например, поступают ведущие мировые автопроизводители, для которых даже небольшие и крайне несущественные дефекты являются поводом для информирования о них покупателей, а также для безвозмездной доработки даже уже проданных машин.
Возможно, учитывая сложную экономическую ситуацию в России, такую роскошь сейчас могут себе позволить далеко не все российские компании, однако, если сохранить лицо, вы обеспечите себе поистине безграничное и долговременное доверие даже самых взыскательных клиентов. Разумеется, никакие конкретные примеры не смогут полно исчерпать всё многообразие реальных ситуаций. Но даже в самых сложных случаях всегда можно найти разумные компромиссы, исключающие прямое, хоть и вынужденное, но преднамеренное введение в заблуждение ваших клиентов и партнёров: в крайнем случае, лучше ничего не сказать, чем сказать неправду.
Конечно, в каждом конкретном случае всегда существуют свои пределы открытости бизнеса, но, сохраняя лицо, вы всегда приобретаете сильную репутацию, удовлетворённость и доверие ваших покупателей и партнёров, брэнд, заведомо, высокого качества ваших продуктов, гарантированно хорошие и, как правило, весьма долгосрочные перспективы бизнеса, очень привлекательную репутацию компании, имеющей высокую корпоративную деловую этику, и, как следствие всего этого, максимально возможный уровень продаж.
А для создания целостного позитивного образа вашей фирмы, отражающего все перечисленные качества, вам, конечно же, не обойтись без корректной профессиональной запоминающейся эффективной рекламы. Как бы высока ни была ваша репутация на рынке, имидж всегда требует постоянного внимания, заботы и поддержки всеми возможными способами, в том числе, и визуальными. И в этом деле наше рекламное агентство готово оказать вашему бизнесу всестороннее внимание и практическую помощь. Мы знаем, как создать солидный оригинальный и яркий образ вашей компании, способный достоверно отобразить все лучшие качества вашего бизнеса. Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ