Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Держите связь с вашими клиентами как с настоящими так и с бывшими

привлечение клиентовСоздавая собственный бизнес вам нет необходимости блуждать во тьме и искать пути повышения прибыли или привлечения клиентов. Это давно отработанные стратегии и принципы, следуя которым, вы легко поднимите свое предприятие на вершину и приумножите доход.

То же самое касается и борьбы с вашими конкурентами. Существуют мощные стратегии, помогающие вам их превзойти, которые, несомненно, знают и они, но вопрос в том — применяют ли ваши конкуренты на практике свои знания или, подставив под сомнение, игнорируют, даже не пытаясь пробовать на деле.

Одну из этих стратегий мы сегодня рассмотрим. Она проста, на первый взгляд, и о ней вы наверняка уже много раз слышали - всегда держите связь с вашими клиентами, конечно, если у вас хорошие, доверительные взаимоотношения, и делайте это по умному. Для этого составьте, если его нет, или возьмите при его наличии, список ваших клиентов — как бывших, так и нынешних — и внимательно его обработайте.

заказать рекламуОставаться всегда на связи с вашими клиентами это одна из самых мощных и сильных стратегий, которой, почему-то, многие пренебрегают. Напишите вашим клиентам, либо позвоните им, либо отправьте пригласительные — в зависимости от вашей общей стратегии. Ведь чем более прочна ваша связь, чем более у вас доверительные отношения с вашими покупателями, тем вернее ваши клиенты будут совершать покупки у вас, а не у кого-то другого. И тем чаще они это будут делать.

Поставьте себе цель — добиться наивысшего уровня доверия ваших клиентов, гармоничных связей между вами и ними, их максимальной вовлеченности и их уважения. Взгляните на своих покупателей и целевую аудиторию в целом. В наше время людям очень свойственно откладывать покупки на потом, а потом об этом забывать. И чем настойчивее вы будет им о себе напоминать, чем увереннее подводить к покупке, тем больше шансов, что они о вас не забудут.

целевая аудиторияНо тут надо понимать разницу между доверительными, дружескими отношениями и навязчивой, надоедливой рекламой. Эта грань тонкая и переходить ее не нужно.

И, конечно, никогда не надо забывать о двигателе торговли — рекламе. Она расскажет и покупателям находящимся в магазине и прохожим, идущим мимо вашего магазина по улице, о всех ваших скидках, новинках, акциях и выгодных торговых предложениях. Главное правильно ее изготовить и разместить. А заказать рекламу можно весьма просто — позвоните по телефонам, указанным в шапке сайта или напишите на ватцап по номеру +7(925)592-48-43 и наши специалисты помогут вам подобрать наиболее грамотное решение для именно вашего бизнеса.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Что нужно для создания эффективной рекламы? Базовые правила и способы продвижения

Сделайте ваш бизнес устойчивым — распределите риски для самого себя

Один из самых важных бизнес-мультипликаторов, помогающих вам выделится среди конкурентов