Давно минули времена, когда советская идеология представляла любой детский труд за деньги как «язвы» капиталистического образа жизни, хотя, в действительности, детям в СССР иногда все же приходилось работать. Нельзя отрицать, что в нынешней России подобная практика полностью изжита, однако, в подавляющем большинстве случаев, детские увлечения, часто неожиданно для родителей, начинают приносить весьма весомые, а иногда и очень большие доходы.
В отличие от взрослых, детская фантазия, поистине, не имеет границ, и это, иногда, приносит самые неожиданные плоды. Дети, занимаются тем, что им интересно, совершенно самозабвенно и бесстрашно, поэтому часто даже не сразу можно понять, где кончается игра и начинается что-то более значимое. При этом, чем меньше всевозможных ограничений со стороны взрослых, тем большую фантазию и самостоятельность может проявить ребёнок в границах разумной безопасности, которые определяют родители.
Новый опыт и новые впечатления, не скованные сложившимися стандартными представлениями, открывают массу неожиданных и интересных путей детского самовыражения. И это часто приносит не только конкретную пользу в денежном выражении, но, и это – главное, способствует саморазвитию самого ребёнка, формирует его характер и необходимые в жизни навыки. Если родители это понимают и правильно, ненавязчиво направляют своё чадо, в нужном направлении, результаты, иногда, бывают потрясающими.
Дети, искренне верят, в возможность всего, что им приходит в головы и поэтому готовы самоотверженно бороться с любыми трудностями. Альберт Эйнштейн однажды сказал, что воображение гораздо важнее, чем знания. Поэтому, возможно для того, чтобы шагнуть за пределы традиционного, иногда лучше не знать, где, на самом деле, кончаются эти пределы и начинается нечто совсем незнакомое.
Как ни странно, но багаж знаний – это иногда совсем ни благо, а тормоз, мешающий безудержному полёту фантазии. Поэтому, когда сегодня многие учёные всерьёз утверждают, что нет вокруг нас никакой вселенной, и все мы живём в голографической матрице колоссальных размеров, не стоит их высокомерно критиковать, опираясь на известный нам опыт. И хотя истина нам, пока, не известна, не нужно забывать, что, как сказал великий Шопенгауэр, - «каждое дитя до некоторой степени – гений, и каждый гений – до некоторой степени дитя».
А пока пусть наши дети изобретают леденцы, от которых не болят зубы, корм для собак, в котором нет химии, оригинальные приложения для смартфонов или невиданные кулинарные рецепты, нам всем лучше относиться ко всему этому очень внимательно и серьёзно, чтобы не пропустить тот уникальный момент, когда детская блажь может превратиться во что-то весьма значимое и серьёзное, способное коренным образом изменить наши представления и принести вполне реальную пользу.
Поэтому «группа поддержки» в лице внимательных любящих и преданных родителей должна быть всегда начеку. А наше рекламное агентство всегда окажет вам посильную помощь в том, чтобы о вашем гениальном ребёнке и его изобретении смогло узнать как можно больше людей. Ведь реклама, как известно – двигатель и еще какой! И чтобы ее заказать просто позвоните нам по телефонам , указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Детский бизнес – дело очень серьёзное.
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ