Сложно переоценить фасадную вывеску и вообще наружную рекламу. Это один из самых эффективных инструментов чтобы привлечь клиентов и передать им некий посыл к действию. Будь то покупка ваших продуктов или приобретение на распродаже абонементов в ваш фитнес зал или посещение мероприятия в вашем кафе или клубе.
В каком бы месте не находился ваш магазин или кафе, она привлекает к вам внимание проходящих и проезжающих мимо людей, приглашая их зайти внутрь. Помимо того, что она позиционирует ваше местоположение, вы можете использовать рекламу для оповещения потенциальных клиентов о ваших скидках, специальных предложениях или новинках. От того, как выглядит ваш магазин снаружи, будет зависеть захотят ли люди войти внутрь или пройдут мимо. Первое впечатление от всего вашего бизнеса складывается именно из наружной рекламы – фасадной вывески, штендеров, световых панелей в окнах, баннерах и т.д.
Давайте рассмотрим некоторые виды такой важной наружной рекламы.
Для начала определитесь какую информацию вам необходимо передать. Так фасадная вывеска постоянная и передает название вашего магазина или его направленность. Наклейки на окнах могут сигнализировать о скидках или сезонных акциях. Световые панели, в которых можно менять внутренний плакат, в зависимости от обновлений, может красочно и ярко передать информацию о лучших предложениях, новинках, долгосрочных акциях или подробнее рассказать о вашем бизнесе. Штендеры при входе, которые устанавливают, как правило, у края тротуара, рассчитаны на привлечение внимания проходящих людей, значит они должны содержать информацию о сиюминутных скидках, или привлекать чем-то очень аппетитным, чтобы, поддавшись импульсу, покупатели заходили в ваше кафе или магазин. Например, бары часто используют такие штендеры для остроумных, смешных призывов зайти внутрь.
Также с двух сторон проходящими людьми будет читаться консольная вывеска, она располагается на фасаде здания, торцевой стороной к фасаду, так, чтобы обе стороны рекламного текста были видны с любой стороны проходящими людьми.
Текст фасадной вывески должен быть удобно читаемого шрифта, так как у проезжающих на машине людей не будет много времени, чтобы всматриваться в надпись. Вывеска должна успеть привлечь внимание и легко считываемая информация поможет зацепить клиентов и пробудить желание посетить ваше заведение. Тут важно все – размер шрифта, его стиль, контрастность букв и основы, яркость свечения в вечернее время.
Для баров, кофе на вынос, пиццерий также часто используется реклама из холодного гибкого неона. Она яркая, привлекает внимание всегда и в наличии часто имеется много готовых вариантов – останется только выбрать подходящий. Это не исключает возможности изготовления рекламы их холодного неона на заказ по вашему желанию.
Реклама должна сообщать самое важное, но также побуждать к действию – например «узнайте о нашей новой услуге по пост продажному обслуживанию» - побуждает к действию и любопытству. Плюс помогает начать разговор. К тому же призыв к действию и временные рамки на ограниченной рекламной поверхности создают иллюзию срочности, что побуждает клиентов совершить покупку как можно скорее.
Ваша наружная реклама работает на вас даже когда вы закрыты – информация доступна клиентам всегда – 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Поэтому вам следует очень внимательно отнестись к оформлению и изготовлению вашей наружной рекламы.
Мы с удовольствием поможем вам в изготовлении рекламы нашим опытом и нашими знаниями. Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ