Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Duty Free Чарльза Фини

беспошлинная торговляДля чего люди строят свой бизнес? Для получения доходов – ответите вы. А куда вы готовы тратить ваши доходы? Как правило — это улучшение качества жизни самого бизнесмена и его семьи. Но задумывались ли вы когда-либо о границах, до каких вы хотите дойти? Или обогащение без цели – ради получения все больших и больших доходов? Как правило да – люди зарабатывают – инвестируют – и снова зарабатывают. Вечная гонка. И на этом общем фоне тем необычнее выглядят люди, которые отдают весь свой доход на благотворительность – для других, не знакомых им людей – просто из желания помогать. Один из таких примеров – миллионер Чарльз Фини – создатель всем известной сети Duty Free.

Родители Фини переехали из Ирландии в США, там и родился Чарльз. Его альтруизм берет начало из его детства. Примером послужила его мама. Его семья пыталась начать бизнес в штатах, но получалось это плохо. Тем не менее его мама работала медсестрой в красном кресте – помогала людям – и по утрам развозила на своей машине соседей по их делам, если им трудно было передвигаться на общественном транспорте.

благотворительный фондКогда началась корейская война, в которой были затронуты и США, Чарльз был ее участником в качестве радиста. По окончании войны солдатам полагалась немалая денежная компенсация. Получив ее, Фини потратил деньги на образование – он поступил в Корнелльскую школу, в которой готовили специалистов для отелей.

Когда, для продолжения обучения, молодой человек переехал во Францию, он увидел в порту огромное количество военных кораблей, на тот момент моряки имели привилегии покупать алкоголь без налога – так и родилась идея его будущего бизнеса беспошлинной торговли. В порту была оживленная торговля, но конкуренты не смутили будущего предпринимателя – имея военное прошлое ему удалось быстро найти общий язык с моряками. Позже удачливый предприниматель расширил ассортимент, добавив парфюмерию, кожаные сумки и другие товары.

Открытие первого магазина Duty Free состоялась в Гоконге 1960 году. Благодаря грамотной бизнес-стратегии сеть быстро разрасталась по всему миру и набирала обороты. Фини не экономил на бизнес-аналитиках и с завидной точностью предсказывал всплеск туризма в той или иной стране. Однажды, для открытия своей точки на острове Сайпан ему пришлось построить там аэропорт.

благотворительностьКомпания росла очень быстро и когда годовой оборот достиг огромной суммы в три миллиарда долларов Фини понял, что ему не нужно так много денег – его семья обеспечена, а дети из-за такого количества богатства не имеют перспектив для личного роста. И бизнесмен принимает решение перевести все акции от доходного бизнеса в благотворительный фонд, созданный им же. При этом себе он не оставил ни одной акции от бизнеса. Все пожертвования он делал анонимно, и никто не знал о его поступках. Даже журнал Forbes, по-прежнему, публиковал его имя как одного из богатейших людей мира. Когда случайным образом секрет раскрылся, его поступок вдохновил многих других людей на благотворительность. Фини просто прокомментировал это: гораздо приятнее оказывать помощь другим людям, когда ты жив, а не после смерти.

Конечно, не многие бизнесмены могли бы сделать так же, как поступил Чарльз Фини. При том, что его семья ни в чем не нуждается и его дети и бывшая жена ведут обеспеченный образ жизни, сам он не имеет даже собственной машины и дома, живя, попеременно в трех квартирах от своего благотворительного фонда.

Это лишь один пример из жизни успешных и обеспеченных людей. Возможно, кто-то, вдохновившись его примером, захочет сделать этот мир лучше. Может пример Чарльза Фини промотивирует кого-то начать свой бизнес или развить имеющийся. В любом случае, развитие себя как личности, как бизнесмена, всегда требует обучения, самореализации, рекламы. И когда вашему бизнесу потребуется реклама - мы поможем вам с ее исполнением. Просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43 и ваше прекрасное будущее не заставит себя ждать.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Фундаментальные ценности и «заблудшие овцы»

Что важно знать при изготовлении рекламы, как угадать, что понравится клиентам и привлечет их внимание?

Проанализируйте ваши желания — для чего именно вы хотите расширить ваш бизнес?