Это так часто совершаемая ошибка, что мало кто над этим задумывается всерьез. Предприниматели и бизнесмены не замечают, порой, очевидные вещи и ошибочно полагают, что если клиент уже пришел к ним, то теперь он всецело принадлежит их компании и будет возвращаться к вам снова и снова. Вовсе не так. И даже с точностью до наоборот.
Как только клиент пришел к вам борьба за продажи только начинается. Это начало предоставления ему товара, либо услуги, начало его обслуживания, выстраивания взаимоотношений, обучения, взаимного признания, взаимного уважения и доверия. И это вам теперь придется делать снова и снова. Что бы клиент оставался с вами.
Всем известная поговорка «С глаз долой из сердца вон» работает и тут. И еще как работает. Если вы не напоминаете клиенту о вас, не звоните ему, не присылаете рассылки, не оказываете такого качества сервис, которого он от вас даже не ожидал, не напоминаете о себе постоянно — велика вероятность, что покупатель просто забудет о вас.
Не обманывайте себя, не тешьте иллюзиями, что если даже клиент один раз у вас что-то купил, то он будет делать теперь это регулярно. Вовсе не обязательно. Его окружают сотни, тысячи компаний, которые борются с вами за его деньги, благосклонность, уважение. И постоянно оказывают влияние на формирование его мнения. И ваша единственная возможность удержать его внимание — постоянно напоминать о себе, постоянно приносить им пользу, навещать, делать то, чего от вас не ожидают, давать бонусы, преимущества и все в подобном роде.
Запомните — как только вы заполучили клиента работа не закончилась, она только началась. И вместе с этим — ответственность, чтобы клиент оставался с вами как можно дольше. Ведь привлечение новых обходится гораздо дороже, чем удержание старых. На новых покупателей необходима новая реклама. Не только вывеска у входа, но и полный спектр рекламных материалов, продуманная рекламная стратегия. Вы конечно можете заказать рекламу, позвонив нам по телефонам, которые вы найдете в шапке нашего сайта или просто написав на ватцап по номеру +7 (931) 979-20-92 и заказать весь спектр необходимых услуг для привлечения клиентов, но задумайтесь о том, как вам сохранить уже существующих.
Так что если вы еще не осознали, сколько положительного вам приносит поддержание связей с вашими покупателями — самое время это осознать. Потому что это куда эффективнее, чем привлекать постоянно новых клиентов, в замену тем, которые вас покинули. Не будьте страусами, не прячьте голову в песок и не думайте, что получили благосклонность на веки вечные. Вам придется ее зарабатывать снова и снова каждый раз.
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ