Можно ли чем-то удивить потребителя в наше время? Довольно сложно, согласитесь. Но одной из составляющих вашего успеха в бизнесе будет именно то впечатление, которое вы можете произвести на вашего потребителя. Если вы готовы предложить ему такой товар или услугу, которые вызовут в нем восхищение, удивление и желание тут же это приобрести – вы на пути к успеху.
Один из таких вариантов бизнеса – услуги выездной бани, да, да, вы не ослышались – к вам, по заказу, может приехать дровяная деревенская баня. Такая услуга может быть востребована в садоводствах и всевозможных хозяйствах, где мало место для возведения на участке собственной бани и отдыхающие с удовольствием воспользуются вашей услугой, либо жители мегаполисов решат отдохнуть с друзьями на берегу какого-нибудь озера и закажут вашу баню прямо на место – возможности безграничны, но многое будет завесить от подачи вами вашего бизнеса.
Вашей главной задачей будет грамотная организация бизнеса и правильно разработанная рекламная стратегия. В этом деле – реклама ваше все. Это уже потом сработает «сарафанное радио» и довольные клиенты будут передавать информацию о вас из уст в уста. А вот самых первых клиентов, конечно, необходимо привлечь. Ваша баня, при перемещении к заказчику на машине, сама прекрасно может служить рекламным объектом – для этого вам потребуется изготовление рекламы под размер дома, лучше посоветоваться с менеджерами о наиболее правильном размещении и, собственно говоря, о том какую именно рекламу предпочесть в том или ином случае. С этим мы вам с удовольствием поможем – просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92.
Ваша баня может находится в качестве кузова переоборудованного грузовика, либо располагаться на площадке с колесами и передвигаться как прицеп. В зависимости от вашего решения и следует подбирать автомобиль, от выбранной модели будет также завесить и бюджет на старт бизнеса.
Параллельно с поиском автомобиля следует задуматься о планировании самого помещения бани. Это, как минимум, должна быть парная и предбанник. В идеале еще и душевая. Проект лучше поручить специалистам, так как тут нельзя не учитывать много нюансов: вес всей бани, равномерная нагрузка на колеса машины, центр тяжести, мощность котла для парной, проводка воды.
Для стен лучше использовать натуральное дерево, не экономьте на этом. Липа – идеальный вариант, баня быстро нагревается и само дерево не выделяет смол. Можно рассмотреть пихту. Для окон необходимы двойные стеклопакеты. Не забудьте про дымоход. Для экономии мести и в целях безопасности дверь должна открываться наружу.
Можете разнообразить услуги добавив продажу подобающих аксессуаров: веников, ароматических смесей, травяных чаев.
Сдавать баню в аренду можно либо почасово, либо продумать комплексные услуги – на несколько дней.
Для начала обслуживать мобильную баню может всего два человека – водитель, он же парильщик и тот, кто будет отвечать за прием заказов, выдачу и сбор полотенец и аксессуаров. При расширении бизнеса уже стоит рассмотреть набор персонала.
Идея мобильной бани интересна и еще пока недостаточно хорошо развита, чтобы иметь много конкурентов. Как вариант – уже пользуются большой популярностью мобильные салоны красоты, магазины на колесах и передвижное кафе. Вам остается выбрать лишь тот вариант, который больше по душе.
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ