Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Этика маркетинга и пандемический кризис

деловой этикетНи для кого не секрет, что в основе любой социально значимой деятельности лежат устоявшиеся общепринятые этические нормы. Такие понятия как деловой этикет, такт, порядочность, эмпатия весьма важны не только в межличностном общении, но и как элемент любого бизнеса, особенно в такое не благополучное время, как сегодня.

Чем бы вы ни занимались в бизнесе, для того чтобы он оставался долговременно успешным, основной его целью всегда должно оставаться удовлетворение каких-либо позитивных потребностей людей. Поэтому покупатели, клиенты, партнёры должны всегда находиться в центре вашего внимания. Все они, в первую очередь, обычные люди. Поэтому чем большее понимание и партнёрское участие вы проявите в отношении к ним, тем большее доверие и симпатию они будут испытывать к вам и предлагаемому вами продукту. 

борьба с вирусомПо возможности, стремитесь продемонстрировать реальный вклад вашей компании в борьбе с вирусом. Можно начать раздавать бесплатно средства для дезинфекции и защитные маски, организовать бесплатную доставку ваших продуктов, предложить скидки и рассрочки при оплате товаров, организовать спонсорскую помощь медицинским учреждениям, пожилым и наименее социально защищённым людям. Например, наше рекламное агентство Дисконт-Реклама изготовило и предлагает безвозмездно использовать напольные наклейки для магазинов, работающих в условиях пандемии COVID-19 для соблюдения дистанции между покупателями. И если ваш магазин или аптека работают сейчас и вы хотите приобрести такие наклейки – просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7(925)592-48-43 или просто приезжайте к нам в офис и заберите их из нашего бесконтактного ящика.

Весьма актуальна в этой связи также персонализация обслуживания. Каждый ваш клиент должен ощутить, что вам важны именно его потребности и предпочтения. Думайте не только о своем продукте: ваш бренд и миссия должны отражать вашу философию. Все ваши действия должны быть подчинены общей концепции. Как это ни печально, но следует признать, что многие клиенты не доверяют брендам и их рекламе. Зато, как правило, клиенты доверяют друг другу.

рекламное агентствоПоэтому ваша работа должна быть максимально прозрачна и доступна для всеобщей оценки, и этому, безусловно, могут способствовать достоверные отклики о ваших товарах и услугах. Как показывает практический опыт, более половины всех потребителей сообщают, что они готовы предоставить свои личные данные в обмен на персонализированное общение и обслуживание. Возможность использования личных данных для этих целей принесёт реальную пользу не только для потребителя, но и для вашей фирмы. Таким образом, вы сможете расширить вашу клиентскую базу и заслужить доверие.

Весьма эффективно в этой связи использование социальных сетей, поскольку у подавляющего большинства ваших потенциальных клиентов, находящихся дома в самоизоляции, сейчас появилось гораздо больше времени для их посещения. Поэтому правильно подобранные слова, произнесенные в нужное время, способны прорваться сквозь «стеклянный потолок» информационного шума и быть услышанными вашей целевой аудиторией. Концепция близких доверительных отношений очень важна, поскольку доказано, что решение о покупке товара или услуги, в основном, определяется эмоциями.

Несмотря на то, что сейчас Мир меняется очень динамично и не всё можно заранее предусмотреть, к счастью, существуют неизменные фундаментальные человеческие ценности, на которые всегда можно опереться. Именно их универсальность является основой коммуникации людей и в бизнесе, и в обычном повседневном общении. Именно они являются всеобщим эквивалентом на все времена. И наше бережное отношение к этим ценностям всегда будет гарантией успешного преодоления всех проблем, какими бы сложными они ни были.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Пять движущих сил или что нам помогает идти к намеченной цели?

Благосклонность клиентов — не безусловная, ее надо поддерживать и подогревать

Как научится писать тексты, которые будут продавать ваш товар?