Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Этика маркетинга и пандемический кризис

деловой этикетНи для кого не секрет, что в основе любой социально значимой деятельности лежат устоявшиеся общепринятые этические нормы. Такие понятия как деловой этикет, такт, порядочность, эмпатия весьма важны не только в межличностном общении, но и как элемент любого бизнеса, особенно в такое не благополучное время, как сегодня.

Чем бы вы ни занимались в бизнесе, для того чтобы он оставался долговременно успешным, основной его целью всегда должно оставаться удовлетворение каких-либо позитивных потребностей людей. Поэтому покупатели, клиенты, партнёры должны всегда находиться в центре вашего внимания. Все они, в первую очередь, обычные люди. Поэтому чем большее понимание и партнёрское участие вы проявите в отношении к ним, тем большее доверие и симпатию они будут испытывать к вам и предлагаемому вами продукту. 

борьба с вирусомПо возможности, стремитесь продемонстрировать реальный вклад вашей компании в борьбе с вирусом. Можно начать раздавать бесплатно средства для дезинфекции и защитные маски, организовать бесплатную доставку ваших продуктов, предложить скидки и рассрочки при оплате товаров, организовать спонсорскую помощь медицинским учреждениям, пожилым и наименее социально защищённым людям. Например, наше рекламное агентство Дисконт-Реклама изготовило и предлагает безвозмездно использовать напольные наклейки для магазинов, работающих в условиях пандемии COVID-19 для соблюдения дистанции между покупателями. И если ваш магазин или аптека работают сейчас и вы хотите приобрести такие наклейки – просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7(925)592-48-43 или просто приезжайте к нам в офис и заберите их из нашего бесконтактного ящика.

Весьма актуальна в этой связи также персонализация обслуживания. Каждый ваш клиент должен ощутить, что вам важны именно его потребности и предпочтения. Думайте не только о своем продукте: ваш бренд и миссия должны отражать вашу философию. Все ваши действия должны быть подчинены общей концепции. Как это ни печально, но следует признать, что многие клиенты не доверяют брендам и их рекламе. Зато, как правило, клиенты доверяют друг другу.

рекламное агентствоПоэтому ваша работа должна быть максимально прозрачна и доступна для всеобщей оценки, и этому, безусловно, могут способствовать достоверные отклики о ваших товарах и услугах. Как показывает практический опыт, более половины всех потребителей сообщают, что они готовы предоставить свои личные данные в обмен на персонализированное общение и обслуживание. Возможность использования личных данных для этих целей принесёт реальную пользу не только для потребителя, но и для вашей фирмы. Таким образом, вы сможете расширить вашу клиентскую базу и заслужить доверие.

Весьма эффективно в этой связи использование социальных сетей, поскольку у подавляющего большинства ваших потенциальных клиентов, находящихся дома в самоизоляции, сейчас появилось гораздо больше времени для их посещения. Поэтому правильно подобранные слова, произнесенные в нужное время, способны прорваться сквозь «стеклянный потолок» информационного шума и быть услышанными вашей целевой аудиторией. Концепция близких доверительных отношений очень важна, поскольку доказано, что решение о покупке товара или услуги, в основном, определяется эмоциями.

Несмотря на то, что сейчас Мир меняется очень динамично и не всё можно заранее предусмотреть, к счастью, существуют неизменные фундаментальные человеческие ценности, на которые всегда можно опереться. Именно их универсальность является основой коммуникации людей и в бизнесе, и в обычном повседневном общении. Именно они являются всеобщим эквивалентом на все времена. И наше бережное отношение к этим ценностям всегда будет гарантией успешного преодоления всех проблем, какими бы сложными они ни были.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Что может привлечь ваших клиентов настолько, что они не смогут сказать вам «нет»?

Не сжигайте за собой мосты. Они понадобятся вам самим. Колесо жизни не стоит на месте.

Что нужно, чтобы стать успешным предпринимателем, какими качествами должен обладать бизнесмен?