Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Это просто бизнес, детка…

Конечно, все мы считаем себя умными людьми и уверены, как минимум, что мы сами решаем, что нам покупать. Так ли это на самом деле? Понятно, что многие маркетинговые уловки нам известны. Но есть и те, над которыми мы не задумываемся, а опытные маркетологи вовсю используют наши инстинкты.

Хотите примеры? Да пожалуйста.

маркетинговые уловкиПосмотрите на рекламу дорогих брендовых часов. Что вы там увидите, помимо респектабельных людей? То, на что вы никогда не обращали внимание (ваше мнение, что это ассоциация с успешными людьми), а на самом деле стрелки крупных брендов всегда будут располагаться либо на 10:10 либо на 13:50. И это не случайность, а используемый маркетинговый ход (конечно и ухоженные актеры тоже для этого же), так как именно такое положение стрелок преподносит покупателю товар в максимально выгодном свете. Во-первых, такое расположение стрелок создает акцент на бренде, который, как правило, располагается между этими цифрами в верней части циферблата, а во-вторых, это напоминают улыбку, что также воздействует на подсознание.

наши инстинкты в рекламеЕще примеры? Да легко.

Вовсю используется наше восприятие цвета. Так красный – ассоциируется с опасностью. Он активизирует способ мышления, связанный с избеганием этой самой опасности, учащает сердцебиение. При активации такого типа мышления людям легче воспринимать информацию по устранению негатива. Поэтому, если в рекламе описывается проблема, которую обязательно решит этот продукт, красный цвет подсознательно вызовет потребность в его покупке. Также часто используется при распродажах.

Синий символизирует надежность и используется для сообщения о выгодном предложении. Прекрасно подходит для банков. Он ассоциируется с пользой от приобретения.

Черный цвет – цвет власти и используется для представления товаров категории люкс.

изготовление рекламыЕще? Хорошо…

Людям свойственно следовать за пристальными взглядами других. Эта привычка уходит корнями в глубь веков - она помогала древним людям сохранять свою жизнь, быстрее реагируя на опасности, а эволюция лишь укоренила эту способность в нашем мозге. Это наше бессознательное и используют маркетологи – с большей вероятностью вы купите товар, когда взгляд модели, его рекламирующей, направлен на предмет рекламы.

Как ни крути, а наши инстинкты помогают продавцам, в наиболее выгодном свете преподнося товар, стимулировать нас его приобретать. Это ни хорошо и не плохо – это всего лишь бизнес. Зная все то, о чем мы сейчас говорили вы не перестанете покупать продукты или пользоваться услугами различных фирм. Это всего лишь наиболее выгодная подача того, что мы и так купим.

Тогда зачем это все, спросите вы? Ну как, а конкуренты? Это лишь борьба меду продавцами за наше с вами внимание, за нашу с вами предрасположенность. И чем грамотнее реклама, тем охотнее мы покупаем товар. Именно поэтому, рекламные агентства, занимающиеся изготовлением рекламы, должны быть профессионалами, создавать шедевры рекламы, учитывая очень многие факторы. И в этом Дисконт-Реклама может помочь – всего лишь позвоните по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7(925)592-48-43 и одной проблемой у вас явно станет меньше.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Как иметь всё необходимое в нужное время и в нужном месте, или бизнес проката

К личности с нестандартным мышлением приходят нестандартные решения

Как быть в тренде и быть здесь и сейчас, а не вчера или завтра?