Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Философия кризиса

мировой кризисКак гласит известная мудрость людей, принимающих важные решения - «Дай мне Бог всегда знать, что я могу изменить и то, что я изменить не в силах, и всегда отличать первое от второго». Применительно к сегодняшней ситуации в России и в Мире это имеет самое непосредственное отношение. Когда закрываются границы между странами, рвутся годами наработанные связи, прекращается работа целых отраслей экономики, останавливается работа бизнеса, сокращаются доходы, падает покупательная способность населения и растёт инфляция – это «идеальный шторм», в котором каждый может проверить на что он способен, каков реальный запас прочности бизнеса, которым он занимается.

Разумеется, было бы не разумно в одиночку бороться с мировым кризисом, но, в то же время, подобные ситуации предоставляют уникальные возможности, которых вы были бы лишены в обычное время. Успешность вашего бизнеса будет зависеть от того, насколько удачно вам удастся превратить в плюсы то, что всегда было принято считать минусами. Рост количества не занятых специалистов может помочь вам привлечь к удалённой работе, тех из них, кого вы хотели, но не могли пригласить для работы над перспективными проектами раньше – скорее всего, теперь они согласятся на более выгодные для вас условия. Если вы планировали, но постоянно откладывали сменить офис, или сделать в нём ремонт – сейчас самое время: персонал, всё равно, временно на карантине, выбор офисов стал больше за счёт прекращения работы многих фирм, а цены аренды существенно снизились, также, как и услуги строительных фирм.

рекламная продукция для бизнесаА если ваш бизнес связан с доставкой населению продуктов или готовых блюд из магазинов, кафе и ресторанов, то сейчас для вас самое «золотое» время. Подобных примеров можно приводить много.

Но если вы занимаетесь чем-то другим, главное для вас сохранить прежние позиции на рынке, не растерять клиентскую базу. Ради этого можно пойти на многое: предоставлять скидки, заниматься социально ориентированными проектами, идти навстречу партнёрам и даже, возможно, объединить усилия с бывшими конкурентами ради совместного выживания в сложных условиях.

Ваш главный капитал – это имидж. Поэтому с окончанием трудных времён ваши сегодняшние жертвы многократно окупятся. Постарайтесь спрогнозировать послекризисный «ландшафт» в той сфере деятельности, которой вы занимаетесь, просчитайте все возможные варианты развития событий. Не пренебрегайте рекламой. И, даже если кажется, что сейчас ей не место и не время – это не так. Посоветуйтесь с нашими менеджерами – они расскажут вам как выгодно применить все новинки рекламной продукции для вашего бизнеса. Позвоните по телефонам, указанным в шапке сайта или напишите на WhatsApp по номеру +7(925)592-48-43 и поверьте, вы не прогадаете, что активно рекламировали себя в период кризиса.

оптимальные взаимовыгодные решения в кризисных ситуациях Возможно, уже сейчас вам стоит предпринять какие-либо действия для занятия, в перспективе, тех рыночных ниш, о которых вы давно мечтали. В этом случае с окончанием кризиса ваш бизнес не только не пострадает, или если даже пострадает, то минимально, но и сможет расшириться и укрепиться на рынке. В послекризисный период могут возникнуть совершенно новые условия и новые возможности. От того, насколько удачно вам удастся их спрогнозировать, зависит степень вашего успеха.

К сожалению, бизнес в современной России никогда не отличался высокой корпоративной культурой и соблюдением неписанных этических норм, которые приняты в мировом бизнес-сообществе. Никогда не пытайтесь, даже в экстремальных кризисных условиях, преднамеренно нанести ущерб конкурентам. Во-первых, вам этого никогда не простят, во-вторых, потеря лица гораздо хуже любых кажущихся сиюминутных выгод. Как гласит известный принцип Карнеги, «решая проблемы партнёра, на самом деле, вы решаете свои будущие или текущие проблемы.»

Способность находить оптимальные взаимовыгодные решения в кризисных ситуациях – дорогого стоит. Любое, даже сложное сотрудничество – всегда лучше конфронтации. Только общими согласованными усилиями всего бизнес-сообщества можно преодолеть сегодняшние серьёзные глобальные проблемы, которые ставит перед нами время.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Как в условиях всеобщего карантина удержаться на плаву и продумать будущую стратегию вашего бизнеса?

Прямая рассылка и телемаркетинг — как способ привлечения потенциальных клиентов

Не опускайте руки даже после неудачной первоначальной попытки продажи