Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Гарантии и бонусы — прекрасные стимулы для совершения покупки незамедлительно

акцент на гарантияхКаждый бизнесмен хочет чтобы его товар или услуга были высоко оценены покупателями и приобретались без раздумий. Но, как правило, так не бывает. Людям, особенно в наше время, свойственны долгие раздумья и откладывание решений о покупке. Как подтолкнуть людей к сделке? Как помочь им принять решение и меньше сомневаться?

Чтобы ваши клиенты могли оценить получаемую выгоду от вашего товара или услуги и не боялись совершить сделку — каждый раз, будь то презентация или иное коммерческое предложение, делайте акцент на гарантиях, перераспределяйте риски. Люди не хотят рисковать, они хотят быть уверенными, что в случае неудовлетворительного результата они получат компенсацию. Хотя еще больше они хотят быть уверенными в том, что ваш товар принесет ожидаемую пользу и выгоду.

коммерческое предложениеЧем более красочно вы описываете как клиенту будет хорошо, после приобретения вашего товара, чем лучше вы об этом рассказываете и чем мощнее и увереннее вы представляете ему гарантии от сделки, тем более высока вероятность того, что клиент примет ваше предложение немедленно. И ваша задача — преодолеть первоначальное сопротивление.

И весьма мощным дополнением к гарантиям будут стимулы. К примеру, если клиент купит у вас товар сейчас, то в подарок получит бонус - скидку или отсроченный платеж. Также хорошо работают реферальные бонусы, если клиент приводит своего друга. Или скидка на вторую покупку, которая действует в определенный период времени. Вы также можете придумать иные стимулы, тут уж ваша фантазия не ограничена, главное, это заинтересовать клиента, дать ему то, что подтолкнет его к приобретению товара незамедлительно.

заказать рекламуДля информирования клиентов используйте рекламу. POS-материалы помогут вам рассказать обо всех торговых предложениях, обо всех гарантиях и выгодах и, естественно о стимулах. Ведь первое, что видит покупатель, вошедший в магазин — это реклама. И многое зависит оттого, насколько грамотно она сделана. Чтобы не прогадать с такой важной составляющей успеха — заказать рекламу надо у профессионалов. И сделать это просто. Достаточно позвонить по телефонам, указанным в шапке сайта или написать на ватцап по номеру +7(925)592-48-43.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Чем отличается мышление успешных бизнесменов от мышления стандартного обывателя?

Задумывались ли вы о направленности вашей рекламы на вполне конкретного покупателя?

Не опускайте руки, если тестирование новых методов не сразу дает тот результат, который вы ожидали