Нет, эта статья не про то, о чём вы уже успели подумать. Хотя всё в мире взаимосвязано, и чем важнее Потребность - тем выше выживаемость любого бизнеса, основанного на её удовлетворении. Как известно, кризисы приходят и уходят, а кушать хочется всегда, независимо от рода занятий, взглядов, увлечений, возраста и всех прочих мыслимых различий между людьми. И хотя в кризис подавляющее число людей начинает на всём экономить, еда остаётся одной из тех немногих статей расходов каждого человека, на которой, в силу естественных причин, экономить болезненнее всего. Поэтому, даже переходя на более скромные продукты, люди, всё равно, с завидной для других бизнесов регулярностью, приходят в кафе, киоски и продуктовые магазины и что-нибудь покупают. А что может быть лучше для любого бизнеса, чем ритмичные и регулярные продажи?
Однако, на самом деле, добиться этого не так просто, как кажется на первый взгляд. В кризис, в силу понятных причин, люди покупают более дешёвые продукты, в связи с чем товарооборот более высоких ценовых категорий продовольствия заметно падает, как и посещаемость тех торговых точек, киосков, кафе и магазинов, которые не способны снизить цены и найти новых, более выгодных поставщиков продукции. Кроме этого, растут риски разрывов прежних логистических цепочек, становится труднее своевременно рассчитываться с поставщиками, арендодателями торговых площадей, а также оплачивать электроэнергию и прочие услуги сторонних организаций. Поэтому умение сократить второстепенные расходы приобретает особенно важное значение. Кроме этого, в силу сокращения числа торговых бизнесов растёт конкуренция между теми, кому удалось выжить; и нужно проявить большую изобретательность, чтобы выгодно отличаться от конкурентов, привлекая к себе дополнительные потоки покупателей.
Разумеется, далеко не все люди в кризис становятся бедными, но удовлетворить запросы более обеспеченной части населения становится труднее из-за сокращения потока импортной продукции, спрос на которую среди более обеспеченных покупателей в России традиционно более высокий. Поэтому здесь побеждают те, кто лучше справится с импортозамещением, или, как минимум, найдёт новых, более подходящих поставщиков за рубежом.
То есть, в кризис даже торговля продовольствием требует весьма больших дополнительных усилий и коммерческого таланта. Если в благополучное время можно было спокойно работать, приобретая продукцию для реализации на торговых базах, то теперь, для экономии, часто приходится искать возможности работы с непосредственными производителями, что, безусловно, значительно сложнее.
Другим возможным источником доходов может стать организация при магазинах отделов кулинарии, в которых можно предлагать разнообразные готовые блюда, приготовленные в цехе непосредственно при магазине. Успешность работы таких отделов будет целиком зависеть от кулинарной фантазии и удачности выбора ассортимента предлагаемых блюд. В качестве компромиссного решения в таких отделах можно предлагать и полуфабрикаты в вакуумной упаковке, либо в замороженном виде, что также привлечёт дополнительных покупателей. Ну и, разумеется, организация доставки продуктов по телефонным заказам покупателей не только гарантирует коронавирусную безопасность, но и позволит получать дополнительную прибыль. То же самое относится и к кафе, которое во время карантина может работать «на вынос».
В то же время, как бы цинично это ни прозвучало, у кризиса есть и положительные стороны для бизнеса, в частности, несколько снижается оплата труда персонала, уменьшается стоимость аренды помещений, что особенно важно, если вы хотите расположить ваш магазин или кафе в хорошем месте с высоким потоком покупателей, снижаются цены на ремонт и отделку помещений, больше шансов получить отсрочку платежей по кредитам, а также хоть небольшие дотации от муниципальных властей. Так что разнообразных возможностей для успешного ведения дел довольно много, и всё будет зависеть от вашего расчёта, анализа ситуации в каждом конкретном месте, вашей коммуникабельности и умения вести дела.
И, конечно же, очень многое в вашем успехе будет зависеть от умелой профессиональной рекламы, в чём наше рекламное агентство готово оказать вам всестороннюю помощь. Мало просто иметь хороший товар, важно ещё выигрышно его представить, создать образ добротности и качества, честности и добросовестности ваших услуг. Это требует комплексного подхода, знания психологии покупателей, хорошего вкуса в оформлении и освещении интерьера магазина или кафе, и грамотно изготовленная вывеска может в этом помочь. Всё должно работать на рост вашего имиджа, и мы знаем, что следует сделать, чтобы этого добиться. Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ