Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Глобальные рынки и предрассудки российского бизнеса

интеллектуальные продуктыВероятно, самые опасные иллюзии именно те, в которые больше всего хочется верить. Как гениально заметил поэт, - «тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман». А «низкие» истины, если объективно оценивать нашу действительность, заключаются в том, что, как это ни печально, доля интеллектуальных и материальных продуктов российского бизнеса, способных на равных конкурировать с западными аналогами, со времён СССР и по сей день, увы, остаётся ничтожно малой, несмотря на все усилия нынешнего корпоративного и государственного маркетинга.

Если не затрагивать болезненную и малодоступную для среднего и малого бизнеса тему экспорта углеводородов, металла, леса и прочих даров природы, ситуация для экспортного бизнеса выглядит весьма безрадостно. Однако, как говорится, - «ночь темнее всего – перед рассветом». Другими словами, именно эта сфера деятельности в России имеет наибольшие перспективы развития, и даже сейчас, в кризис, было бы совершенно недопустимо упускать это из вида.

Тем не менее, нельзя сказать, что экспортный бизнес сегодня выглядит совсем безнадёжно, поскольку существуют примеры успешного экспорта программного обеспечения, авторы которого в России у всех на слуху, эксклюзивного пищевого технологического оборудования, например, от фирмы «Таурас-Феникс», успешно конкурирующей с китайскими компаниями благодаря более высокому качеству и наличию собственных оригинальных технических решений; научных приборов, которые, как правило, изготавливаются в единичных экземплярах; 5D-аттракционов, созданных в России российской компанией «Yotto Group», весьма успешно продающиеся в ЕС, Латинской Америке и в Африке, а также некоторых других изделий российских фирм.

рекламное агентствоОднако, наибольшее распространение, получили более традиционные для России бизнесы, занимающиеся экспортом российских деликатесов, традиционных изделий местных народных промыслов, а также украшений из полудрагоценных камней и природных материалов.

В то же время, есть примеры успешного экспорта эксклюзивных моделей одежды женского гардероба, в том числе, трикотажа и вязаных изделий, оригинальных платьев для свадеб. Но о массовых широкомасштабных поставках речь, как правило, не идёт, поскольку главная российская проблема, обычно, состоит в том, чтобы сочетать высокое качество с массовыми тиражами изделий. При этом, основной предрассудок российского бизнеса, не решающегося ещё выйти на глобальные рынки, состоит в том, что это доступно лишь очень крупным компаниям, что сегодня совершенно не так.

Другим, весьма распространённым предрассудком, является предощущение своей «ущербности», боязнь нового. Однако, сейчас, когда платёжеспособность потенциальных покупателей внутри России стремительно падает в связи с кризисом, а курсы основных иностранных валют всё быстрее растут по отношению к рублю, экспорт часто становится не просто выгодным занятием, но и средством выживания, поскольку даже в условиях глобальных проблем, платёжеспособность зарубежных потребителей остаётся существенно выше, чем в России.

При этом, весьма важно понять будет ли ваш продукт востребован в той или иной стране. Для этого, необходимо предварительно исследовать желаемый рынок, изучить потребительские особенности потенциальных клиентов. Самый простой способ для этого - найти подходящих зарубежных партнёров. А для этого желательно не только участвовать в международных выставках хотя бы в России, на которых часто присутствуют иностранные компании, которые могут стать вашими зарубежными помощниками, но и иметь приличный офис в России, куда можно пригласить возможных иностранных посредников и покупателей для обсуждения всех вопросов, включая схемы поставок. И, разумеется, нужно знать налоговые и таможенные законы той страны, куда вы планируете экспортировать ваш товар. В этом вам помогут таможенные и юридические консультанты, работающие в России.

создание эффективной рекламыВ то же время, существует множество схем, при которых ваша фирма может являться лишь продавцом-посредником во внешнеэкономической деятельности. Однако, в любом случае, ваши сделки должны иметь существенную маржу, чтобы компенсировать все дополнительные затраты. Другими словами, независимо от способа производства, либо перепродажи товара, он должен обладать более низкой себестоимостью и более высокими потребительскими свойствами, чем у аналогов за рубежом. Поэтому выбор того, что и где продавать – это искусство, которое в большой степени зависит лично от вас. Однако, какой бы вид внешнеэкономической деятельности вы ни выбрали, наше рекламное агентство всегда готово помочь в создании эффективной рекламы для вашей фирмы, ведь внешний вид вашего офиса так же важен, как и то, чем он занимается.

Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Рассмотрим на примере проведения рекламной телемаркетинговой компании

Нашим Миром правит разумный эгоизм

Миграционные технологии как бизнес