Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Говорите вашим клиентам что им необходимо делать — подводите их к покупке товара

побуждение к покупкеДа и еще раз да, люди любят, когда их направляют, когда им подсказывают что делать. Но продолжением этого является то, что вы должны сказать своим клиентам, какие именно действия они должны предпринять, чтобы получить еще большую выгоду, еще большую пользу от вашего товара либо услуги.

Для того чтобы подвести покупателя к сделке вам необходимо установить взаимосвязь между вашей ролью, как ведущего руководителя и необходимыми действиями вашего клиента. Всего лишь одна ваша способность руководить не поможет покупателем совершить сделку, если вы не будете их к этому направлять, и они не совершат покупку, если не не почувствуют, что их грамотно подводят к этому. Поэтому два этих понятия взаимосвязаны: направляйте людей и говорите что им делать.

приятные бонусыПростым примером побуждения к действию является, наверняка не раз увиденная вами, реклама: "Купи два товара и получи третий в подарок" - это одновременно является как рекламным ходом, так и побуждением к покупке, с указанием действия, которое необходимо совершить.

Если речь идет о рекламных рассылках, то еще одним примером может служить нечто подобное: "Хотите быть в курсе наших новостей - подпишитесь на нашу рассылку или зарегистрируйтесь у нас на сайте и получайте приятные бонусы" или "Будьте тем, кто узнаёт новости первым - подпишитесь на нашу рассылку и вступите в группу в соц сетях" или "Начните воплощать вашу мечту уже сейчас - подпишитесь на нашу рассылку и получите доступ к нашим материалам".

заказать рекламуНаверняка много раз увиденный вами пример: "Закажите бесплатный вызов специалиста /расчет стоимости/ тест-драйв (или любое, удобное для вас и вашего бизнеса, действие)". Таким образом вы помогаете вашим потенциальным клиентам сориентироваться и определиться. Ведь если у людей перед глазами вполне определённый, обозначенный алгоритм действий, им легче сделать шаг навстречу покупке.

А подтолкнет их к этому ваша реклама с определением порядка действий. Вы можете разместить её на баннере при входе в ваш магазин или на световых панелях, в окнах или на стенах. Либо использовать для этого иные POS-материалы - в любом случае, ваша реклама - ваш надёжный помощник. А чтобы заказать рекламу вам достаточно позвонить по телефонам в шапке сайта, либо написать на ватцап по номеру +7(925)592-48-43 и наши опытные менеджеры подберут вам именно тот тип рекламных продуктов, который наиболее грамотно справится с вашей задачей.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Чем выгодны тематические мероприятия и дни открытых дверей и как с их помощью можно заполучить новых клиентов и укрепить связи со старыми

Как можно увеличить прибыль с помощью продажи наборами товаров или комплекса услуг

Что такое программирование ваших клиентов и как оно поможет увеличить частоту покупок