Бизнес-мультипликатор номер пять. Научитесь чётко распознавать истинные потребности ваших клиентов. Не упускайте свои возможности. Иными словами, когда вам кажется, что вы все знаете, вы упускаете возможности. Ваша главная задача - определить, чего необходимо вашему рынку.
Как это сделать, спросите вы? Существуют простые, доступные, а, главное, действенные методы это выяснить. Первый, возможно, покажется вам странным - просто спросите ваших клиентов об этом. Да, как бы это не казалось элементарным, владельцы бизнеса часто об этом не думают.
Как это сделать? Позвоните им, или отправьте им анкету, или предложите пройти небольшой опрос прямо в магазине, при покупке. Просто узнайте, что является определяющим фактором, при совершении ими сделки с вами, каковы их истинные потребности и желания, каковы основные стимулы, влияющие на принятие решения. Сложно себе представить более безрассудный поступок, чем попытаться решить, что же необходимо вашим клиентам не спросив их самих об этом.
Как ещё это можно сделать? Если ваши продавцы не знают вас в лицо - пойдите в свой же магазин и купите у себя что-нибудь. Если персонал знает вас в лицо - наймите анонимного покупателя. Смешайтесь с реальными клиентами, спросите их, почему они тут и покупают именно в этом магазине? Чего такого им предлагают здесь, что приводит их именно к вам, а не к конкурентам? Какую самую важную их потребность удовлетворяют тут? Что ещё они хотели бы получать, например сопутствующие товары, чтобы ещё больше получить выгоды от приобретения?
Поверьте, их ответы будут бесценны для вас! Основываясь на них можно выстраивать потрясающие маркетинговые программы.
Затем обратитесь к тем людям, которые, по какой-то причине, не покупают у вас товар, но точно покупают его у конкурентов. Можете быть с ними откровенны, скажите им, что пытаетесь стать лучше, хотите переориентировать свой бизнес, опираясь на ответы опрашиваемых людей, хотите соответствовать запросам рынка. И, если вы будете с ними честны, коррректны и скромны, то очень высока вероятность того, что вас будут уважать и ответят искренне.
Благоларя этим простым действиям вы получите уникальный результат, опираясь на который, вы сможете поднять свой бизнес на новый уровень. Подобное общение помогает вам лучше понять истинные потребности вашего рынка, намного лучше понимать своих клиентов, уважать их мнение и проявлять искреннее участие и сочувствие.
Главным словом, вокруг которого будут вращаться ваши вопросы, это "Почему?" "Почему они покупают товар именно у вас? "," Почему они покупают у ваших конкурентов?" или "Чем для них ваш товар важен, а что вообще не имеет значения?" Какую пользу они получают, когда приобретают товар, и что им в нем нравится, а что не нравится? Вернитесь немного назад с вашими покупателями, спросите, что привлекло их в вашем продукте в первый раз, что побудило сделать покупку?
Ответы не только помогут вам лучше понимать своих клиентов, но и наладить с ними контакт, перспективные отношения на будущее. И пока вы, в буквальном смысле этого слова, не поставите себя на их место, вы не поймёте что им реально важно, а что нет.
Хотите пример? Некая компания торговала рентными облигациям. Это такой вид ценных бумаг, которые помогают сделать вложения с целью увеличения капитала. Реклама этой компании гласила: "Копите деньги себе на пенсию с отсрочкой уплаты налогов". По доходам компания была рада "выйти в ноль" хотя бы... Однако, после грамотной работы маркетолога, поменяв всего лишь слоган, на понятный покупателям, доход компании вырос в разы. Что же гласило новое рекламное объявление? "Один подход к планированию пенсионных накоплений обеспечит вам 4 000$ месячного дохода на пенсии. Другой даст вам 8 000$ и 12 000$ в месяц. Какой доход вы предпочтете?"
Грамотный маркетолог показал, что то, что рекламировалось ранее - это всего лишь механизм получения выгодны, не интересный и малопонятный клиентам, а реальный результат, которого ждут люди - это двойное или тройное увеличение доходов на пенсии.
Когда вы начнёте разговаривать с клиентом на их языке, когда начнёте показавать выгоду, которую ждут они, а не ту, которую вы решили, что им необходима, тогда ваш бизнес начнёт расти большими темпами.
Смените вашу рекламу, опираясь на новые знания, продемонстрируйте вашим покупателям то, что важно именно им. Пусть об их выгоде от приобретения вашего товара сообщают и штендеры при входе в ваш магазин и фасадные вывески и световые панели в окнах - пусть это будет видно всем. И не удивляйтесь, если к вам начнут стекаться потоки клиентов ваших конкурентов.
Для заказа новой рекламы вам всего лишь необходимо позвонить по телефонам, указанным в шапке сайта или написать на ватцап по номеру +7 (931) 979-20-92.
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ