Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Грамотно составленный рекламный текст привлечет к вам клиентов

целевая аудиторияПри рассылке рекламных писем используйте только те, что предполагают прямой отклик. Как составить такие письма? Давайте разбираться.

Условно разделим письмо на четыре части. Первое, что мы делаем — привлекаем внимание. Это должен быть яркий, броский заголовок, сразу цепляющий и удерживающий интерес клиента. Он должен содержать обещание. Какое? Супер корыстное, очень притягательное с конкретной пользой, которую захочет немедленно получить ваш читатель. Например: «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей?» или «Как быстро и легко сменить работу?» или «Как выйти на пенсию и получать 50 тысяч?» - поверьте, если вы делаете рассылку целевой аудитории, то их непременно заинтересует данное предложение.

Вторая часть — интерес. Как это сделать? Выдайте им поток выгод, льгот и преимуществ, которые они непременно получат от вашего товара или услуги.

потенциальные покупателиТретья часть — увеличьте их желание. Пусть оно станет большим, нет, огромным, очень огромным. Как его получить? Есть два способа: первый из них — гарантия вашего выполнения. Включите всю фантазию вашего читателя — пусть он как наяву почувствует себя обладателем вашего товара и всего того, что ему достанется вместе с ним. Пусть он ярко представит себе как улучшится его жизнь или бизнес, как они заиграют новыми красками, как разнообразнее и богаче станет его мир. Ваш читатель должен очень сильно захотеть заполучить ваш товар.

Затем, после того, как вы покажете вашему клиенту все преимущества вашего товара и он почувствует его своим вы добавите второй способ — перераспределение рисков и гарантии. Вы заверите его, что он непременно получит все то, о чем вы говорили. Все выгоды, весь опыт, тот же результат и удовольствие. А если это будет не так — вы вернете деньги. Это очень действенное воздействие. Но и это еще не все.

заказать рекламуЧетвертым пунктом вы добавите действие. Вы побудите своих читателей к покупке прямо сейчас. Как этого добиться? Очень просто. Сначала дайте им очень вкусное, заманчивое предложение, а затем, шаг за шагом, покажите что нужно делать, чтобы это заполучить.

То же самое касается и любых рекламных продуктов, которыми вы собираетесь привлекать клиентов. Есть смысл соблюдать все перечисленные выше пункты — это основа основ для заинтересованности потенциальных покупателей. И если вам надо заказать рекламу, то обсудить, что именно написать на ваших банерах, штендерах либо световых панелях можно с нашими менеджерами по телефонам, которые вы найдете в шапке сайта, либо просто написав на ватцап по номеру +7(925)592-48-43.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Подходите здраво к расширению вашего бизнеса, используйте свою оптимальную бизнес стратегию

С чего начать преобразования в бизнесе для перехода ваших клиентов из потенциальных в разряд реальных

Управляйте, но не манипулируйте вашими клиентами, расскажите им почему и как они должны совершить покупку именно у вас