При рассылке рекламных писем используйте только те, что предполагают прямой отклик. Как составить такие письма? Давайте разбираться.
Условно разделим письмо на четыре части. Первое, что мы делаем — привлекаем внимание. Это должен быть яркий, броский заголовок, сразу цепляющий и удерживающий интерес клиента. Он должен содержать обещание. Какое? Супер корыстное, очень притягательное с конкретной пользой, которую захочет немедленно получить ваш читатель. Например: «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей?» или «Как быстро и легко сменить работу?» или «Как выйти на пенсию и получать 50 тысяч?» - поверьте, если вы делаете рассылку целевой аудитории, то их непременно заинтересует данное предложение.
Вторая часть — интерес. Как это сделать? Выдайте им поток выгод, льгот и преимуществ, которые они непременно получат от вашего товара или услуги.
Третья часть — увеличьте их желание. Пусть оно станет большим, нет, огромным, очень огромным. Как его получить? Есть два способа: первый из них — гарантия вашего выполнения. Включите всю фантазию вашего читателя — пусть он как наяву почувствует себя обладателем вашего товара и всего того, что ему достанется вместе с ним. Пусть он ярко представит себе как улучшится его жизнь или бизнес, как они заиграют новыми красками, как разнообразнее и богаче станет его мир. Ваш читатель должен очень сильно захотеть заполучить ваш товар.
Затем, после того, как вы покажете вашему клиенту все преимущества вашего товара и он почувствует его своим вы добавите второй способ — перераспределение рисков и гарантии. Вы заверите его, что он непременно получит все то, о чем вы говорили. Все выгоды, весь опыт, тот же результат и удовольствие. А если это будет не так — вы вернете деньги. Это очень действенное воздействие. Но и это еще не все.
Четвертым пунктом вы добавите действие. Вы побудите своих читателей к покупке прямо сейчас. Как этого добиться? Очень просто. Сначала дайте им очень вкусное, заманчивое предложение, а затем, шаг за шагом, покажите что нужно делать, чтобы это заполучить.
То же самое касается и любых рекламных продуктов, которыми вы собираетесь привлекать клиентов. Есть смысл соблюдать все перечисленные выше пункты — это основа основ для заинтересованности потенциальных покупателей. И если вам надо заказать рекламу, то обсудить, что именно написать на ваших банерах, штендерах либо световых панелях можно с нашими менеджерами по телефонам, которые вы найдете в шапке сайта, либо просто написав на ватцап по номеру +7 (931) 979-20-92.
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ