Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Грамотное использование вашего уникального торгового предложения

уникальное торговое предложениеБизнес-мультипликатор номер три. Проанализируйте свой бизнес и создайте такое уникальное торговое предложение, которое будет вас выделять среди конкурентов, а затем начните его применять во всех сферах маркетинговой деятельности.

Причём это предложение должно быть настолько точным и емким, чтобы вашим клиентам было сразу понятно, какую именно выгоду они получат от приобретения вашего товара или услуги. И почему им необходимо обратится именно к вас, а не к вашим конкурентам.

Задайте себе вопрос, что отличает вас от ваших конкурентов? Чаще всего, вы не ответите сразу. А затем, возможно, скажете: "Сервис, надёжность, качество". Очень размытые понятия, если задуматься..  Чтобы пояснить каждое из этих преимуществ вам придётся приводить примеры, иллюстрировать их и объяснять своим клиентам.

маркетинговая деятельностьСравните, для наглядности, слоган авиакомпании США, крупнейшей в мире среди авиакомпаний, на данный момент, специализирующихся на грузовых перевозках "Федерал Экспресс" : "Если важно доставить сегодня же - ФедЭкс". Таким образом, в одном удачно продуманном, ёмком слогане они сообщили миру о своём преимуществе перед конкурентами и заявили, что кроме них никто не сделает это так же быстро.

Вот это и есть уникальное торговое предложение. И ваша задача состоит в том, чтобы выявить у себя и понять, в чем именно вы превосходите ваших конкурентов? В чем вы уникальны, какие вы можете дать вашим клиентам выгоды и преимущества от приобретения вашего товара или услуги, что даст им неоспоримые выгоды, если они совершат сделку именно с вами, а не с вашими конкурентами.

превосходстао над конкурентамиИ когда вы это найдёте, применяйте его в каждом своём действии, а также в каждом действии тех, кто с вами работает, ваших менеджеров по продажам, торговых агентов и прочих. И не только в рекламе, хотя, как вы понимаете, это основной способ продвижения товаров и услуг, но и через все действия по продаже, т. е. добавляйте его во все рекламные брошюры, во все сопутствующие рекламные товары, во все рассылки. И не просто сообщите людям о своих преимуществах, но и всячески их демонстрируйте, живите ими, вызывая в ваших потенциальных клиентах чувство преимущества от вашего бизнеса. Это значит все, что вы обещаете, вы должны предоставлять.

Чтобы лучше понять какое у вас преимущество, проведите анализ окружающего рынка, проштудируйте все рекламные объявления, пообщайтесь с владельцами бизнеса и спросите о их уникальных торговых предложениях, походите по торговым центрам, анализируйте и сопоставляйте все, что вы увидите и услышите. И уже на основе полученных знаний и наблюдений сделайте анализ вашего бизнеса и найдите свои сильные стороны, свое превосходстао над конкурентами.

Не спешите, это один из важнейших бизнес-мультипликаторов, который поможет вам выделиться над остальными, сделает вас уникальными. Поэтому необходимо очень хорошо все продумать. И когда вы найдёте свой важный, основополагаюший рекламный момент - не забудьте рассказать о нем вашим клиентам. Для заказа рекламы вам достаточно всего лишь позвонить по телефонам, указанным в шапке сайта или написать нам на ватцап по номеру +7(925)592-48-43 и мы поможем вам донести до всех ваших потенциальных покупателей ваше уникальное торговое предложение!

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Как розничный и визуальный мерчендайзинг помогут процветать вашему бизнесу. Разбираем подробно.

Что делать, если ваш бизнес начинает буксовать на месте? Что предпринять и где искать причины торможения?

Клиенты покупают не товар, а результат. Искренняя любовь к клиентам помогает это осознать и, как результат, повысить ваш доход