Ни для кого не секрет, что чем сложнее экономическая ситуация в стране и Мире, тем больше усилий и изобретательности приходится прилагать любому бизнесу для того, чтобы продать тот или иной товар или услугу. Поэтому вопрос насколько хороша ваша реклама, на самом деле, не так прост, как кажется.
Разумеется, о качестве рекламы проще всего было бы судить по конечному результату, то есть по росту продаж, однако, в условиях экономического кризиса, когда фирмам приходится существенно экономить свои расходы, метод проб и ошибок, для подавляющего большинства бизнесов, может оказаться весьма расточительным и неэффективным.
Проблема заключается в том, что порой даже люди, имеющие весьма большой опыт продаж не всегда способны адекватно оценить коммерческий потенциал той или иной рекламы, созданной по их заказу рекламным агентством, поскольку рекламный эффект в каждом частном случае зависит от большого количества факторов, совсем не очевидных для непрофессионала.
Как же на практике отличить по-настоящему хорошую рекламу от посредственной и, казалось бы, внешне броской подделки? Возможно, в первом приближении, может показаться, что хорошей можно было бы считать ту рекламу, которая получила одобрение клиента, однако, даже несмотря на некоторую циничность такого подхода, нет никакой гарантии, что она подействует желаемым образом на огромное количество других людей и принесёт прибыль. Другая точка зрения может заключаться в том, что хорошая незаурядная реклама не только эффективно убеждает потенциальных потребителей покупать предлагаемый продукт, но и надолго запоминается покупателями, и рекламным миром в целом. Однако, увы, это ещё не предел.
При всех достоинствах второго варианта, «высшим пилотажем» в рекламе принято считать ту рекламу, которая способна открыть перед потенциальным потребителем неочевидные преимущества продукта по сравнению с остальными, представленными на рынке, не привлекая при этом внимания к себе, но, зато, полностью акцентируя всё внимание целевой аудитории, на предлагаемом продукте. В идеальном случае, человек, воспринимающий рекламу, никогда не должен думать: «какая прекрасная реклама», но должен непременно думать: я не знал об этом раньше, я должен обязательно приобрести этот продукт». При этом с профессионально-этической точки зрения, настоящий рекламист никогда не должен делать в рекламе главным её предметом своё мастерство, что, к сожалению, весьма часто присуще российским создателям рекламного креатива, тем более что и само мастерство, увы, часто вызывает сомнения.
Заказывая любую рекламу, никогда не следует забывать, на какую целевую аудиторию она должна быть рассчитана, так как любые человеческие решения направляют глубоко укоренившиеся ментальные предпочтения. Они, как правило, определяются укладом и уровнем жизни, социальными и региональными особенностями, поскольку Россия, в социальном плане, весьма разнородна. Например, то, что хорошо воспринимается в Москве или Питере, может совсем иначе трактоваться в Чечне или Дагестане, поскольку укоренившиеся ментальные модели фундаментальным образом определяют не только наше восприятие Мира в целом, но и рекламы в частности.
Несмотря на это, лучшие образцы рекламы могут обладать поистине незаурядной универсальностью и находить то общее, что объединяет совершенно различные социумы. Поэтому не станем лукавить: в большинстве случаев, для того, чтобы достоверно оценить достаточно ли хороша для вас ваша реклама, увы, мало быть просто разносторонне образованным человеком, обладающим средним эстетическим вкусом - для этого необходимо быть профессиональным рекламистом, обладающим, кроме этого, ещё очень многими весьма специфическими познаниями, что, впрочем, свойственно почти любой серьёзной профессии. В связи с этим, лучший и самый надёжный вариант, особенно сегодня, когда цена ошибки может оказаться предельно высока - это обращение к профессионалам.
Наше рекламное агентство, имеющее большой многолетний опыт работы, в том числе, в кризисных ситуациях, способно не только предоставить вашему бизнесу исчерпывающие рекламные консультации, но и создать особую эксклюзивную рекламу на основе ваших требований с учётом всех факторов сегодняшних рынков. Работа с нами – это надёжный путь к успеху и процветанию вашего бизнеса!
Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Мы в Дисконт-Рекламе продолжаем оформлять город яркими проектами — на этот раз смонтировали световую вывеску M65 на входной группе одного из самых посещаемых торговых центров Санкт-Петербурга.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮМы в «Дисконт-Рекламе» не просто делаем вывески — мы создаём полноценное визуальное оформление брендов. И один из ярких примеров — оформление торговых точек федеральной сети «Первая Мебельная».
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮКоманда Дисконт-Рекламы завершила комплексное оформление нового супермаркета «Перекрёсток» в аэропорту Пулково! Фасадные и интерьерные вывески, брендирование зон, информационные таблички и указатели и многое другое!
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮСветовые объёмные буквы с лампами накаливания в духе классических американских ретро-вывесок! Солидный и премиальный внешний вид за счет алюминиевого борта.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ