Все мы живём в Мире, перенасыщенном различными вещами, поэтому совершенно не удивительно, что каждый, кто пытается создать что-то новое, сталкивается с колоссальными проблемами и неотступным ощущением дежавю – где-то всё это уже было. И действительно: огромное разнообразие товаров, часто, одного и того же назначения иногда просто вводят покупателей в потребительский ступор в ситуациях, когда нужно выбрать что-то одно из предложенного ассортимента. И, тем не менее, какие-то однотипные товары берут, почему-то, чаще, а другие пользуются меньшим спросом, разочаровывая своих создателей, вновь и вновь заставляя их задумываться о том, решает ли предложенный товар какую-либо актуальную для людей проблему и что нужно сделать, чтобы он стал лучшим в Мире.
Реальная и вполне естественная рыночная конкуренция постоянно возносит на коммерческий Олимп одних и безжалостно низвергает с него других – увы, такова природа и диалектика рынка. Однако, как показывает опыт, даже те, менее удачливые создатели, продукты которых не достигли желаемого успеха, несмотря ни на что, продолжают пытаться создавать что-то новое и иногда это напоминает бесконечную погоню за горизонтом.
Так в чём же секрет успеха, и почему мы покупаем то, что покупаем? Как необходимо изменить предлагаемые вами продукты, чтобы достичь максимальной прибыли и обеспечить продуктам коммерческое долголетие на рынке? Понять это – значит раскрыть алгоритм успеха и обеспечить свой бизнес продуктами будущего.
Самые поверхностные рассуждения на эту тему приводят к мысли о том, что наиболее востребованными всегда окажутся те продукты, которые существенно облегчают людям процессы, которые они не любят выполнять, позволяют осуществлять их проще, эффективнее, быстрее или, вообще, освобождают людей от их выполнения.
Другой отличительной чертой наиболее востребованных продуктов является то, что они, как правило, оказываются лучшими в весьма ограниченном потребительском диапазоне, то есть, люди, обычно, в реальной жизни, не ищут для себя лучшее средство передвижения, а, в зависимости от своих конкретных потребностей, стремятся найти лучший автомобиль, лучший велосипед или, если позволяют возможности, лучший самолёт.
Следующей особенностью продуктов-рекордсменов рынка можно назвать их долговечность, и это столь очевидно, что не требует комментариев. Другим не менее важным отличием любых продуктов-лидеров продаж является их внешняя привлекательность и эстетичный внешний вид, причём это относится не только к продуктам бытового назначения, но и, почти, ко всем промышленным продуктам, хотя, возможно, и в несколько меньшей мере.
Весьма важной чертой продуктов, которые больше других любит рынок, является их интуитивная понятность и потребительская простота – ими легко пользоваться с первого раза. Однако, это, отнюдь, не означает, что эти продукты всегда конструктивно просты; скорее, наоборот: за счёт своей, часто, сложной внутренней организации, они упрощают взаимодействие с человеком, давая ему многочисленные подсказки и блокируя неверные действия во избежание нештатных ситуаций с негативными последствиями.
Вполне очевидным отличием лучших продуктов можно считать также их более высокую эффективность по сравнению с аналогами, и это настолько понятно, что не требует пояснений.
Следующая «фишка» супер-продуктов - это их шарм: трудно поддающийся конкретизации сплав высокой эстетики, эргономики и лучших традиций: например, авторучку «Parker» держать в руке гораздо приятнее, чем обычную, впрочем, как и носить часы «Rolex», увы, хочется, почему-то, больше, чем часы производства «Первого московского часового завода». И дело здесь совсем ни в отсутствии российского патриотизма, а в реальных и вполне конкретных достижениях брэндов.
Возможно, наиболее сложным для понимания отличием супер-продукта является его свойство давать людям ощущение свободы и самостоятельности пользования им даже в тех случаях, если реально, по тем или иным причинам, эта свобода ограничена, в том числе, в интересах безопасности человека, не нарушая при этом его психологический комфорт.
И, наконец, отличием супер-продукта от обычного ещё и в том, что он, объективно, по своему назначению и совокупности потребительских качеств востребован тем, кому вы его предлагаете: так, например, ребёнок может с гораздо большим интересом играть с яркой коробкой, нежели со слишком сложной электронной игрушкой, которая впечатлила ваше воображение взрослого человека. Однако, как бы ни был хорош, сам по себе, ваш супер-продукт, для завоевания рынка вам не обойтись без качественной профессиональной и грамотной рекламы. И в этом наше рекламное агентство готово оказать вам всестороннюю и эффективную помощь. Мы лучше других знаем, как сделать так, чтобы ваши продукты, даже в кризис, неизменно пользовались успехом.
Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ