Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Иллюзия обмана

качество рекламыТак уж устроено российское сознание, что, воспринимая любую публичную информацию, люди всегда настороже. Идёт ли речь о российской статистике заболеваний коронавирусом, или о скидках на товары и услуги, недоверие, как правило, всегда является первой реакцией, возникающей в головах большей части россиян. При этом излишне писать насколько это недоверие вредит всем. Но самое печальное в том, что причиной этого недоверия, часто, является сам бизнес вследствие публикации в своей рекламе заведомо недостоверной информации с целью создания больших позитивных ожиданий у потребителей, чем товар или услуга, в действительности, того заслуживают.

Однако, вероятно, нет смысла вдаваться в социальные и исторические предпосылки возникновения этого неприятного феномена, свойственного, увы, не только для России, но и для многих других стран, находящихся на этапах рыночного становления, хотя, основная причина кроется, конечно же, в уровне культуры и этики делового оборота.

негативный опытНесмотря на это, текущую ситуацию разумнее воспринимать как данность, с которой каждый бизнес вынужден бороться самостоятельно и планомерно, поскольку без полного доверия клиентов и партнёров эффективно вести дела всегда затруднительно; и в этой связи наличие у фирмы высокого позитивного, устойчивого и признаваемого всеми имиджа трудно переоценить. Доверие, как правило, трудно получить и весьма легко потерять. Поэтому, несмотря на то что реклама сообщает лишь о предлагаемом продукте и его достоинствах, любой, кто её видит, в первую очередь, думает стоит ли ей доверять.

Виной тому, разумеется, предыдущий, часто остро негативный опыт, который, увы, есть почти у каждого. Если обратиться к недалёкой истории, легко можно вспомнить, как удивляло, сначала, многих в СССР полное соответствие рекламируемых качественных западных товаров красивой яркой картинке их рекламы. Люди, в подавляющем большинстве, всегда очень трепетно и внимательно относятся ко всему тому, на что им предстоит потратить деньги – будь то предметы одежды, атрибуты отдыха, продукты питания, услуги туристической круизной компании или фитнесс-тренера, поскольку всё это определяет уровень их жизни и требует того, чтобы усилия по зарабатыванию денег были полно и вполне адекватно вознаграждены удовлетворением от приобретённого товара или услуги. Поэтому, совершенно очевидно, что «обжёгшись» на чём-то единожды, никто не хочет снова поддаться иллюзии полноценности и добротности того или иного продукта и вновь, быть обманутым. Вследствие этого, у многих даже может развиться комплекс ложных предубеждений в неполноценности даже, по-настоящему, качественных и добротных продуктов, предлагаемых на рынке.

Ожидание - реальностьИз этого понятно, как много зависит от деловой и личной порядочности производителя продукта, а также от качества его рекламы, её способности в краткой, яркой и доступной каждому форме убедить потенциальных покупателей товаров и услуг в том, что пред ними действительно качественный продукт, полностью соответствующий предлагаемой цене. В то же время, неграмотная, непрофессиональная реклама может не только препятствовать эффективным продажам, но и радикально испортить имидж фирмы.

При этом соблазн сэкономить на привлечении к созданию рекламы высококлассных профессионалов, хорошо понимающих психологию потребителей, умеющих выделить и выигрышно представить уникальные достоинства того, что вы предлагаете рынку, может обернуться для вашего бизнеса большими и трудновосполнимыми потерями. Как известно, гораздо проще не совершать ошибок, чем потом их исправлять. И наше рекламное агентство готово помочь вам не совершать ошибок. Мы знаем, как устранить негативные предубеждения у ваших потенциальных покупателей и создать атмосферу доверия к вашему бизнесу. А всё остальное будет зависеть от самих предложенных продуктов, которые не должны обмануть позитивные ожидания ваших потенциальных покупателей.

Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Чем отличается мышление успешных бизнесменов от мышления стандартного обывателя?

Чтобы заработать большие деньги и славу нужно обладать парадоксальными качествами

Расскажите людям почему им необходимо купить товар именно у вас, а не у ваших конкурентов и чем ваш товар лучше и какую выгоду он принесет им