Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Имидж и репутация – что есть что?

Формирование имиджа Положительные репутация и имидж компании, бренда – это основные условия для занятия стойких позиций на рынке и совершении удачных сделок. Формирование имиджа начинается еще на этапе открытия фирмы и чем грамотнее вам удастся представить свою фирму, тем легче будет вхождение в бизнес, проще будут проходить сделки и противостоять конкурентам также будет намного легче.

Имидж и репутация – это не одно и тоже, необходимо разделять эти понятия. Имидж создается посредствам рекламы, а репутация нарабатывается годами, при непосредственном взаимодействии с клиентами, партнерами и поставщиками. И если неудачный имидж можно поменять на необходимый сменив рекламную политику, то с репутацией дела обстоят иначе – отрицательную репутацию необходимо исправлять долго и кропотливо.

Над построением имиджа и репутации надо работать постоянно и планомерно. Тогда ваша компания будет оставаться конкурентоспособной и выдержит не один кризис.

заказать рекламуИмидж формируется на основе рекламы, СМИ, отзывов потребителей и так называемого «сарафанного радио». При этом, складывающийся образ, должен соответствовать целям и задачам вашей фирмы. Если он правильно настроен на вашу целевую аудиторию – это уже половина успеха – он поможет вам в реализации вашего товара. Для заказа рекламы обращайтесь к профессионалам, чтобы не пришлось исправлять ошибки. Важно не только создать позитивный образ с помощью ТВ и СМИ, но и постепенно «приучать» клиентов к вашему товару с помощью внешней рекламы по городу – билбордов, вывесок, световых панелей и баннеров. Для заказа такой рекламы можете позвонить по телефонам, указанным в шапке сайта, или написать на WhatsApp +7(925)592-48-43

Как правило сам имидж складывается из внешнего и внутреннего восприятия фирмы.

грамотно создать позитивный имидж фирмыВнешнее основано на визуальном восприятии товара (не что иное как ваш фирменный стиль); на отношении вашей компании к конкурентам и партнерам; на том, занимаетесь ли вы благотворительностью или спонсорством; как вы позиционируете вашего потребителя.

Внутреннее восприятие основывается на взаимодействии непосредственно с вашей компанией и ее сотрудниками. Обращается внимание на корпоративную этику и культуру, общение с клиентами, общение между сотрудниками внутри коллектива, и, несомненно, взаимодействие с первым лицом компании.

Идеально – когда внутренне и внешнее восприятие не противоречат друг другу, и дополняют один другой – тогда и формируется положительный образ вашей компании.

Цель формирования имиджа – сделать так, чтобы у потенциальных покупателей возникло непреодолимое желание обладать вашим товаром, чтобы появилось психологическое и эмоциональное притяжение к вашему бренду и фирме.

Деловая репутация предприятия формирует нематериальный актив – при отрицательном имидже фирма теряет деньги: покупатели не возвращаются повторно, партнеры отказываются сотрудничать, сотрудники не имеют мотивации к работе, не реально расширять рынок сбыта. Поэтому архи важно грамотно создать позитивный имидж еще на старте продаж и нарабатывать положительную репутацию все время существования вашей компании. Только так вы будете заметны и востребованы на рынке.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Что необходимо учитывать и на что обратить внимание при изготовлении вывески для вашего бизнеса

Сделайте ваш бизнес устойчивым — распределите риски для самого себя

Добавляйте бонусы к покупкам, чтобы повысить ценность в глазах клиентов — это повышает покупательский спрос