Если сравнивать друг с другом разные рекламные технологии, то имиджевый маркетинг, в отличие от остальных — это «забег на длинную дистанцию», требующий времени, достаточно больших финансовых вложений и длительных усилий. Эта технология не для новичков, ограниченных в рекламном бюджете и вынужденных экономить на всём, что связано с продвижением своего продукта. Эта реклама, вообще, не предназначен для продвижения конкретных продуктов. Цель этой технологии гораздо более масштабна и значима. Она заключается в том, чтобы сформировать у широкой целевой аудитории особое лояльное и доверительное отношение к бренду, основанное на безоговорочной уверенности в его исключительной репутации, солидности, привилегированности и узнаваемости. При этом важно не сиюминутное число продаж и погоня за каждым клиентом, а долговременный стабильный имиджевый эффект.
Достичь этих целей можно лишь кропотливой работой по созданию не только таких атрибутов, как фирменный стиль, включающий оригинальный и привлекательный логотип, подбор используемых шрифтов и цвета, видов оформления фирменной продукции и рекламы, но и создание определённого дизайна всего, что доступно восприятию потенциальных покупателей вашего продукта, включая корпоративный дресс-код одежды ваших сотрудников.
Но всё это — лишь малая внешняя часть необходимого. Для поддержания имиджа необходимо, чтобы ваша фирма, персонал не только являлись высокими профессионалами в своём деле, но и регулярно принимали участие в общественно значимых мероприятиях, региональных и зарубежных выставках, конференциях, деловых встречах, презентациях. Будет хорошо, если часть этих мероприятий будет организована вашей компанией, что даст возможность дополнительной рекламы ваших продуктов.
И, разумеется, все эти мероприятия должны быть стилистически грамотно оформлены рекламой. Всё это — тоже неотъемлемая часть имиджевой рекламы. Несмотря на то, что затраты на имиджевую рекламу обычно весьма высоки, практический опыт работы известных компаний показывает, что оно того стоит.
При этом среди всего огромного разнообразия имиджевой рекламы, включающей печатные СМИ, радио, телевидение, кино и пр., особое место, как наиболее доступная с финансовой точки зрения, занимает наружная реклама, которая может размещаться везде, где присутствует ваша целевая аудитория.
Именно этот вид имиджевой рекламы наиболее универсален, технически прост и эффективен в условиях крупных городов с большими транспортными и людскими потоками. Разумеется, в этой рекламе может не быть конкретных продуктов, но логотип вашей фирмы, размещённый, например, на футболке известного спортсмена, тренера, актёра, либо на изображении автомобиля престижной марки, будет работать сам за себя. Чем чаще оригинальная графическая атрибутика фирмы будет видна потенциальным покупателям, - тем лучше. При этом для размещения наружной рекламы пригодны самые разнообразные и неожиданные объекты вплоть до предметов интерьера кафе, ресторанов, баров, предметов одежды и пр.
Правильно создать подходящее изображение, выбрать оптимальное место для его размещения, вам помогут грамотные, профессиональные специалисты нашего агентства. Всего лишь позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите по WhatsApp +7 (931) 979-20-92
И помните, имидж вашей фирмы – это основа успешности бизнеса. Все известные мировые бренды когда-то были никому не знакомы, и всё, чего они добились, они получили за счёт упорного труда, таланта и рекламы. Не упускайте свой шанс!
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ