Искреннее доброжелательное общение с клиентами и, как следствие, увеличение продаж

5 ноября 2019

потенциальные клиентыБизнес-мультипликатор номер семь. Сделайте общение с вашим бизнесом приятным, лёгким и интересным.

Очень часто бывает, что сами владельцы создают гнетущую атмосферу внутри своего бизнеса. Такая атмосфера губительна для любого дела, она не сулит ничего хорошего в перспективе и не может стать основой хороших, долгосрочных отношений не только с вашими потенциальными клиентами, но и с вашим персоналом, потому что работа в гнетущей атмосфере губительна для всех.

И ваша задача, как руководителя, сделать эту атмосферу благоприятной. А это означает, что никогда и ни кому не давайте почувствовать неловкость при общении с вами, не унижайте и не отталкивайте людей. Не говорите с ними снисходительно или свысока. Пусть все, что вы и ваш персонал делаете будет только приятным для ваших клиентов, интересным и удобным, во всех взаимодействиях.

ваш персоналНаверняка вы можете припомнить, как вам приходилось прекращать отношения с какой-либо компанией из-за того, что с ними было крайне сложно вести дела? Возможно, они нагрубили вам, или не были достаточно вежливы, или же дали понять, что не ценят или не уважают вас, а может быть они не помогли получить максимальную выгоду от приобретенного у них товара либо услуги? Или после покупки, вы поняли, что получили совсем не то, что ожидалось? Причин возможно множество, а результат один - прекращение общения из-за неприятия. Помните, как вам захотелось сказать им: "Я не хочу с вами работать, есть много других компаний, кто готов вести со мной дела!" И вот вам, как раз, и надо стать той самой кампанией, с которой все захотят вести дела. Вам надо быть полезными для своих клиентов, искренне ценить их, стараться улучшить качество их жизни на всех этапах и при любой возможности.

И это уважение к вашим клиентам вы должны не только отражать в своей точке зрения, но и активно показывать это в вашей работе. Необходимо выстроить весь ваш бизнес так, чтобы он был одной сплошной рекламой этого вашего качества - способности искренне ценить вашего клиента.

Что это означает на деле? А то, что, приходя к вам ваш клиент должен ощущать себя желанным гостем, важным, ценным и ценимым клиентом. Когда он звонит вам по телефону, он должен слышать, что ему рады и благодарны за его звонок. Ваши работники должны сделать все возможное, чтобы помочь клиенту, сориентировать его, ответить на все вопросы, подсказать решение, подвести к желаемому результату, т. е. позаботится о клиенте и дать ему все что он хочет.

Также важно продемонстрировать покупателям, что и после совершения сделки вы не оставите его и всегда готовы помочь разобраться с покупкой, чтобы извлечь максимальную выгоду от его приобретения. Дайте понять вашим клиентам, что они для вас не просто чек или банковская карточка, покажите, что вы заинтересованы в долгосрочной перспективе, что они для вас дорогие друзья и очень ценные и важные клиенты и вы всегда будете готовы им помочь.

власть над рынкомНо чувство уверенности и комфорта от вашего бизнеса нельзя просто внушить ни вашему персоналу, ни вашим клиентам. Все это необходимо хорошо обдумать, спланировать и воплотить в жизнь. И тогда ваш персонал будет передавать покупателям только позитивные эмоции от общения с вашим делом. И тогда ваш бизнес начнёт активно набирать обороты. Ведь довольные люди приведут к вам своих друзей, а те, в свою очередь, своих. Круг ваших довольных клиентов будет расширяться, ведь с вами будет так приятно работать.

В современном мире часто сделки не несут радости и удовольствия, мало какие из них можно назвать приятными. И если вы, в своей отрасли, обеспечите это клиентам - то получите безраздельную власть над рынком.

Отражайте ваши искренние чувства к вашим клиентам через рекламу, пусть в каждом рекламном инструменте это прослеживается красной нитью. Чтобы ни у кого не оставалось сомнения, что им тут рады, их тут ждут и любят. 

Для заказа рекламы позвоните по телефонам, указанным в шапке сайта или напишите на ватцап по номеру +7 (931) 979-20-92

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Мы в Дисконт-Рекламе продолжаем оформлять город яркими проектами — на этот раз смонтировали световую вывеску M65 на входной группе одного из самых посещаемых торговых центров Санкт-Петербурга.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Мы в «Дисконт-Рекламе» не просто делаем вывески — мы создаём полноценное визуальное оформление брендов. И один из ярких примеров — оформление торговых точек федеральной сети «Первая Мебельная».

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Команда Дисконт-Рекламы завершила комплексное оформление нового супермаркета «Перекрёсток» в аэропорту Пулково! Фасадные и интерьерные вывески, брендирование зон, информационные таблички и указатели и многое другое!

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Световые объёмные буквы с лампами накаливания в духе классических американских ретро-вывесок! Солидный и премиальный внешний вид за счет алюминиевого борта.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Контакты

Свяжитесь с нами

Принимаю условия политики конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить