Наверное, в России не найдётся ни одной фирмы, которой был бы безразличен свой имидж. В связи с этим, на рынке рекламных услуг уже давно нет недостатка в подобных предложениях. Если раньше эти услуги интересовали, в основном, крупные и солидные компании, то сейчас, в условиях обострившейся конкуренции на рынке своим имиджем озаботились, буквально, все. Но что, на самом деле, составляет содержание имиджа и можно ли его создать на пустом месте? Вероятно, можно, но принесёт ли это вам конкретную пользу? Ведь имидж – это, как визитная карточка, поэтому всегда важно, что, действительно, стоит за привлекательным «фасадом» вашего бизнеса, есть ли там позитивное содержание, указанное в рекламе.
И если привлекательный анонс могут создать грамотные PR-специалисты, то всё остальное уже зависит целиком от вас и вашей компании. Поэтому от позитивного имиджа гораздо легче получить разовые дивиденды, чем долговременную дополнительную стабильную прибыль, поскольку настоящий положительный имидж всегда требует постоянных больших усилий для того, чтобы ему соответствовать. Оттого он так ценится в бизнесе, и не только. При этом, весьма важно, что имидж сам по себе ещё ничего не гарантирует, и вложения в него могут оказаться бесполезными и никогда не окупятся, если ваш бизнес не обладает действительно востребованным товаром или услугой, на которые на рынке есть платёжеспособный спрос.
Таким образом, получить преимущество над конкурентами вы сможете только при условии хорошей конкурентоспособности вашего коммерческого предложения. Сегодня, в условиях кризиса и сокращения платёжеспособного спроса, потенциальные клиенты, как правило, более склонны проводить исследования компаний, услугами которых они планируют воспользоваться. Поэтому имидж фирмы-поставщика товаров или услуг приобретает особенно важное значение. Уместно будет всегда быть потенциально готовым к тому, что информацию о вашей фирме будут тщательно изучать и поэтому она должна быть достаточно позитивна.
При этом, существует два основных вида имиджа: внутренний и внешний. Внутренний имидж предполагает создание корпоративной политики, мотивацию персонала, вопросы обучения персонала и его внутренних коммуникаций, а также общение с клиентами фирмы. Очень важным элементом внутреннего имиджа является также создание правильного образа продукта фирмы; он обязательно должен радикально выгодно отличаться от аналогичных товаров конкурентов.
Внешний имидж компании предполагает полную разработку визуального образа:
Весьма важно также работать с комментариями о ваших товарах и услугах, в том числе, и с негативными. Только выполнив все эти условия, ваша фирма сможет рассчитывать на добротный позитивный имидж, который создаст гарантию того, что при наличии конкурентоспособных товаров и услуг потенциальные клиенты выберут именно вас.
Разумеется, такая работа может занять немало времени, но в перспективе, шансы на успех даже при неблагоприятных внешних условиях, как сегодня, весьма высоки. Теперь понятно, что иллюзии некоторых руководителей фирм о том, что имидж можно быстро купить, не имеют ничего общего с реальностью, если, конечно, соблюдать основные этические нормы, принятые в бизнес-сообществе. А наше рекламное агентство готово оказать вам в этой работе грамотную квалифицированную помощь. Мы можем сделать ваши преимущества известными максимальному числу потенциальных клиентов, выполним все работы по формированию фирменного стиля и оформлению офиса, поможем оформить все акции и выставки, сделаем всё возможное для того, чтобы имидж вашего бизнеса всегда оставался на должной высоте даже в кризис. Мы умеем делать это лучше других, а наша репутация на рынке, благодаря опыту, уже давно вне конкуренции.
Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Ваша вывеска — это первое, что видит клиент. Мы в «Дисконт-Рекламе» знаем, как важно, чтобы она отражала стиль бренда, была заметной, прочной и идеально вписывалась в пространство.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОчередной объект в историческом центре Санкт-Петербурга — стильная вывеска для «Лапшичной» на Гороховой. Органично вписали современный рекламный элемент в классическую городскую среду.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮЗавершили оформление фасада студии «Кисточки» с помощью пленки с полноцветной печатью и матовой ламинацией.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮМы в Дисконт-Рекламе продолжаем оформлять город яркими проектами — на этот раз смонтировали световую вывеску M65 на входной группе одного из самых посещаемых торговых центров Санкт-Петербурга.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ