Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Искусство искушения

Изготовление наружной рекламыВероятно, не существует ни одного бизнеса, который бы ни стремился продавать свои товары и услуги, как горячие пирожки на морозе, однако далеко ни каждому продукту и ни каждому бизнесу это доступно. Заказывая ароматный шашлык или горячую пиццу, покупатель принимает решение очень быстро, и готов приобрести подобные товары у того, кто предлагает их прямо сейчас.

Конечно, хорошо, если ваш бизнес подобен прокату коньков на катке, или лыж на горнолыжном склоне, где, как правило, нет конкурентов, но в реальной жизни в большинстве подобных случаев конкуренты, всё-таки, находятся; и всегда нужно прилагать дополнительные усилия, чтобы потенциальные покупатели воспользовались именно вашим товаром или услугой. И здесь на помощь приходит изобретательность и оригинальность.

покупательская психологияЕсли в прежние времена было достаточно увидеть за чем-нибудь очередь, чтобы сразу же понять, что продаётся какой-то дефицит и встать в её хвост, то теперь, новые условные рефлексы социального дистанцирования, скорее, всего, станут этому препятствовать, да и психология потенциальных покупателей заметно поменялась – стоять в очередях нынче претит почти каждому, хотя иногда и приходится.

В то же время, генетическая память, особенно, где-нибудь в провинции провоцирует людей на прежнее покупательское поведение. Особенно заметно это также на курортах, куда, обычно съезжаются люди из многих провинциальных городов России. Поэтому, как ни странно, иногда и очередь, как проявление рудиментарного советского сознания, способна стимулировать продажи.

Однако, в подавляющем большинстве случаев, даже если ваш товар источает самые привлекательные ароматы или пробуждает уже подзабытые стадные инстинкты, вряд ли стоит целиком на это полагаться, поскольку грамотно сделанная наружная реклама способна пробудить, практически, в любом человеке гораздо большее желание, необходимое для покупки. Что ни говори, но хорошее знание покупательской психологии – это гораздо более эффективное оружие продаж.

заказать рекламуЕсли реклама круизов и сравнительно дорогих зарубежных туров -это игра в долгую, требующая длительных раздумий и придирчивого выбора покупателя, то рекламу мгновенного спроса можно сравнить с точным профессиональным выстрелом наповал или глотком воды посреди знойной пустыни. А учитывая то, что для интернет-рекламы всегда необходим, как минимум, компьютер, и определённая обстановка, наружная реклама имеет очевидные преимущества, поскольку она весьма неприхотлива и работает везде и при любых условиях. Чтобы её увидеть не требуется открывать гаджет, достаточно оказаться лишь в нужном месте, и чаще всего именно там, где находится сам предлагаемый продукт.

Поэтому если вы хотите экономически выжить сегодня в нынешних непростых условиях, не забывайте, что бизнес неотложных желаний сейчас и в обозримом будущем будет пользоваться явным потребительским приоритетом. Чтобы сполна воспользоваться его плодами, не так важно, какие неотложные потребности людей удовлетворяет ваш бизнес – важно делать это правильно, и без грамотной качественной профессиональной наружной рекламы вам при этом никак не обойтись. И наше рекламное агентство будет радо вам помочь. Искусство искушения - наша работа.

Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Какой должна быть реакция бизнеса на новые реалии пандемии в России

Какие идеи могут вытащить предприятие, если из-за кризиса вы перестали получать заказы?

Куда плыть вашему бизнесу, когда кругом сплошная неопределённость