Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Искусство извлечения дохода "из воздуха"

материализация денегВероятно, излишне говорить о том, как любой заурядный человек относится к тем немногим, кто способен в силу своих знаний и талантов создавать прибавочную стоимость из ничего, точнее, просто сидя за компьютером. Впрочем, чем более цивилизованно и продвинуто общество, тем больше в нём таких людей. И в благополучных западных странах, где в сфере материального производства занято не так много народа, так называемая «надстройка» давно уже представляет из себя весьма обширный и многочисленный класс.

Однако, нельзя сказать, что разнообразные бизнесы, занятые посредническими, юридическими, бухгалтерскими, консультационными и даже научными услугами могут себе позволить полностью изолированную работу, поскольку им необходим постоянный контакт со своими клиентами и заказчиками. Это же относится к многочисленным информационно-аналитическим и журналистским бизнесам, хотя они и обладают большей автономностью. Но «чистое творчество» такое, как искусство и литература, безусловно, занимают в этой иерархии самые высокие позиции, хотя и в этом случае о полном отрыве от «грешной» земли говорить, увы, не приходится.

И всё же, это именно тот случай, когда идеальное, то есть продукт творчества, может переходить в материальное, то есть полученный доход, практически, почти, напрямую. С экономической точки зрения, это и означает материализацию денег «из воздуха». Да простится недопустимый цинизм в отношении высокого искусства, но с точки зрения «голой» экономики этот переход может выглядеть только так, и никак иначе.

целевая аудиторияРазумеется, всё не так просто, и, как любой продаваемый на рынке продукт, конкретное искусство должно быть востребовано читателями, зрителями, слушателями или индивидуальными заказчиками, - покупателями этого рынка. И, разумеется, в этой сфере тоже существует довольно острая конкуренция, имеющая свою специфику. Кроме этого, существуют весьма чувствительные аспекты, которые, творцы и покупатели высокого искусства, как правило, не любят афишировать и вынуждены публично обсуждать лишь в самых крайних случаях. Ну как можно говорить о деньгах, когда речь идёт о гениальной поэзии или прозе, великолепной скульптуре или прекрасном произведении живописи?! Поэтому и аукционы, как правило, принято проводить анонимно.

В то же время, и на более низких уровнях этой иерархии, таких, например, как журналистика или адвокатская деятельность, при нарушении неписанных этических норм и правил, принятых в этих профессиональных сообществах, самым обидным обвинением может быть клеймо «продажного журналиста», или «продажного адвоката», хотя было бы смешно думать, что кто-либо из них работает бесплатно, хотя и такое, иногда, случается.

Но нарушать этические обычаи делового оборота, всё равно, считается «чёрной меткой» для любой из подобных профессий. Стоит вспомнить одно лишь упоминание о совсем недавнем криминальном эпизоде с выдающимся человеком и режиссёром Кириллом Серебренниковым! И хотя вина его, по-прежнему, далеко не для всех является очевидной, репутации нанесён большой и трудно восполнимый ущерб. При этом, нужно понимать, что успешно сочетать творчество, особенно высокое творчество, с бизнесом, всегда непросто, поскольку это две, часто, противоречивые стороны одного процесса, и иногда случается так, что существует большое искушение одну из них принести в жертву другой, а гармонично сочетать их удаётся не всем и не всегда.

индивидуальные заказчикиЧтобы заниматься искусством как бизнесом нужно иметь не только большой талант, но и, выражаясь несколько упрощённо, тот ваш уникальный контент, который вы способны и желаете донести до вашей целевой аудитории. Как сказал однажды Михаил Жванецкий, - «писать и писать нужно лишь тогда, когда иначе уже совсем не можешь».

А наша фирма всегда готова оказать посильное содействие вашему стремлению. Какой бы высоты ни было ваше творчество, мы сможем сделать так, чтобы как можно больше людей узнало о нём, а вашему наследию в искусстве не пришлось размещать эпитафию в течение долгих лет. Ведь чтобы заказать рекламу у нас достаточно всего лишь позвонить по телефону, указанному в шапке сайта, или написать на WhatsApp +7(925)592-48-43.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Часовой бизнес – один из наиболее востребованных и быстро окупаемых способов заработать

Какие шаги необходимо предпринять для увеличения объема продаж в малом бизнесе? Рассмотрим подробно

Успех — это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма (У.Черчиль)