Продажа наборами несколько отличается от кросс-продаж. Вы изначально объединяете продукты или услуги в единый набор и продаете его целиком, как стартовый комплект. То есть вы не ждете, пока клиент купит что-то одно чтобы затем ему предложить что-то докупить, а предлагаете сразу набор.
Много раз вы встречались с такой практикой в своей повседневной жизни, но даже не задумывались об этом.
Вы наверняка видели, как косметические фирмы прекрасно используют этот метод. Традиционно видеть продажу сразу шампуня и бальзама-кондиционера, к этому еще часто добавляют маску для волос. Или крем для рук, гель для душа и скраб для тела, например. Причем, конечно, самое главное, что купить набор получается выгоднее, чем тот же комплект, но по отдельности.
На заре 80-х компания K-Pro применила этот принцип на компьютерах, навсегда изменив компьютерную индустрию. Дело в том, что раньше все составляющие можно было приобрести отдельно: системный блок у одних продавцов, монитор у других, программное обеспечение у третьих. K-Pro стала первой компанией, которая предложила все сразу — людям больше не надо было бегать от одного продавца к другому — они приобретали целый комплект, который можно было сразу же применить. К тому же цена такой сборки была ниже, чем если бы вы покупали все по отдельности.
В клиниках эстетической медицины женщины часто видят специальное пакетное предложение: омоложение всего лица будет стоить дешевле, чем разбивать процедуру на зоны: отдельно лоб, отдельно среднюю треть лица и отдельно нижнюю треть. Конечно, выгоднее воспользоваться комплексным предложением — цена ниже, а эффекта больше.
Самым важным моментом в этой продаже является умелое сочетание и дополнение продуктов или услуг друг другом, чтобы получилось максимально выгодное, удачное соединение. И по цене, которая была бы ниже, чем если бы вы все это приобретали по отдельности, как изначально и собирались.
Чаще задавайте себе вопрос: что еще я могу объединить из моих продуктов в наборы, чтобы моим клиентам это было выгодно и они купили бы то, о чем сами даже не додумались бы? И тогда вы исполните три важные вещи: во первых вы сделаете счастливыми ваших клиентов, они получат больше выгоды и пользы от приобретения, во-вторых вы увеличите прибыль для себя, продав в два, три раза товара больше за раз, даже не смотря на то, что общую цену вы поставили низкой, и в-третьих ваши радостные клиенты с большой долей вероятности вернуться к вам снова и снова и посоветуют вас своим друзьям.
Не забывайте рекламировать ваши наборы, чтобы люди знали о них и сразу видели преимущества — напишите это на постерах, на рекламных баннерах или световых панелях — пусть каждый входящий сразу видит ваши предложения. Закажите эти рекламные материалы просто позвонив нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ