Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Использование продажи «наборами» для увеличения средней суммы чека

Продажа наборамиПродажа наборами несколько отличается от кросс-продаж. Вы изначально объединяете продукты или услуги в единый набор и продаете его целиком, как стартовый комплект. То есть вы не ждете, пока клиент купит что-то одно чтобы затем ему предложить что-то докупить, а предлагаете сразу набор.

Много раз вы встречались с такой практикой в своей повседневной жизни, но даже не задумывались об этом.

Вы наверняка видели, как косметические фирмы прекрасно используют этот метод. Традиционно видеть продажу сразу шампуня и бальзама-кондиционера, к этому еще часто добавляют маску для волос. Или крем для рук, гель для душа и скраб для тела, например. Причем, конечно, самое главное, что купить набор получается выгоднее, чем тот же комплект, но по отдельности.

Продажа наборамиНа заре 80-х компания K-Pro применила этот принцип на компьютерах, навсегда изменив компьютерную индустрию. Дело в том, что раньше все составляющие можно было приобрести отдельно: системный блок у одних продавцов, монитор у других, программное обеспечение у третьих. K-Pro стала первой компанией, которая предложила все сразу — людям больше не надо было бегать от одного продавца к другому — они приобретали целый комплект, который можно было сразу же применить. К тому же цена такой сборки была ниже, чем если бы вы покупали все по отдельности.

омоложение всего лицаВ клиниках эстетической медицины женщины часто видят специальное пакетное предложение: омоложение всего лица будет стоить дешевле, чем разбивать процедуру на зоны: отдельно лоб, отдельно среднюю треть лица и отдельно нижнюю треть. Конечно, выгоднее воспользоваться комплексным предложением — цена ниже, а эффекта больше.

Самым важным моментом в этой продаже является умелое сочетание и дополнение продуктов или услуг друг другом, чтобы получилось максимально выгодное, удачное соединение. И по цене, которая была бы ниже, чем если бы вы все это приобретали по отдельности, как изначально и собирались.

Чаще задавайте себе вопрос: что еще я могу объединить из моих продуктов в наборы, чтобы моим клиентам это было выгодно и они купили бы то, о чем сами даже не додумались бы? И тогда вы исполните три важные вещи: во первых вы сделаете счастливыми ваших клиентов, они получат больше выгоды и пользы от приобретения, во-вторых вы увеличите прибыль для себя, продав в два, три раза товара больше за раз, даже не смотря на то, что общую цену вы поставили низкой, и в-третьих ваши радостные клиенты с большой долей вероятности вернуться к вам снова и снова и посоветуют вас своим друзьям.

Не забывайте рекламировать ваши наборы, чтобы люди знали о них и сразу видели преимущества — напишите это на постерах, на рекламных баннерах или световых панелях — пусть каждый входящий сразу видит ваши предложения. Закажите эти рекламные материалы просто позвонив нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Встаньте на место ваших покупателей в прямом смысле этого слова и посмотрите на ваш бизнес их глазами

Что такое допродажи и кросс-продажи и как с их помощью можно увеличить прибыль?

Что же такое продажа back-end продуктов и как с помощью этого способа начать зарабатывать больше?