Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Использование тематических адресных списков для массового увеличения клиентов

новые способы привлечения клиентовИщите новые способы привлечения клиентов? Задумайтесь о тематических списках. Ведь если грамотно их использовать это может стать одним из эффективных способов массового привлечения клиентов — а это, как вы понимаете, увеличение прибыли.

Возможно вам и в голову не приходило, что вычислить тех людей, которым может быть интересен ваш товар или услуга, либо определить компании, заинтересованные в партнерстве, или даже найти инвесторов довольно просто. А ведь на самом деле есть статистика, которая легко доступна и которую можно использовать в своих целях.

Где же взять эту статистику? Все очень просто — во всемирной паутине, как минимум. Это, к примеру, открытые государственные источники, которые выдадут вам огромное количество тематических списков статистики по вашему запросу в том же Google или Yandex. Либо коммерческие списки, которые вы можете купить. Говоря простым языком — люди составили списки: по регионам, возрастам, гендерной принадлежности, уровню жизни и потребления — и эти списки могут быть объектом вашего исследования, которые вы можете использовать для массового увеличения своих клиентов.

клиенты лакшериДопустим вы продаете дорогой товар и знаете, что ваши возможные клиенты ездят на дорогих машинах — тогда вы используете списки владельцев машин класса лакшери, таких как Mercedes, Lexus, Cadillac или BMW. Вы также можете предположить, что они играют в гольф или теннис — тогда смотрите списки клиентов, покупающих товары для этих видов спорта. Отфильтруйте списки по регионам проживания, чтобы использовать наиболее выгодные вам.

Сейчас проходит огромное количество опросов — возможно вам даже приходилось с ними сталкиваться в повседневной жизни, на улице и т.д. И люди, за небольшое вознаграждение, их с удовольствием проходят, отвечая на вопросы анкет — из этих опросов также составляются тематические списки сразу с предпочтениями и категорией потребления.

маркетинговые спискиТаким образом кто-то за вас уже выполнил половину работы — собрал информацию, распределил, упорядочил, сохранил — о разных людях и компаниях — специально для того чтобы использовать в коммерческих, маркетинговых целях. Вам останется только выбрать подходящий вам список.

Обратите свое внимание и на подписчиков на определенные тематические рассылки или журналы. Как правило люди не будут получать то, что их не интересует, таким образом это весьма хорошая идея — заполучить такие списки.

Конечно есть и иные способы выхода на этих людей. Задайте себе вопросы: «Что я о них знаю?», «Где они могут совершать покупки?», «В каких организациях могут состоять?» «Что они делают, когда не работают, где проводят отдых и как я смогу их отличить от прочих?» Как только вы зададите себе эти вопросы вы сразу поймете где и как еще вы можете найти ваших потенциальных клиентов. Какими именно списками их предпочтений вы можете заинтересоваться?

Приведем пример. Вы пластический хирург и вам необходимы списки потенциальных клиентов. Проанализируем, что отличает ваших клиентов от всех остальных людей? Чем они занимаются и куда ходят? Что получают в рассылке? Какие у них покупательские предпочтения? Правильно — скорее всего это люди определенной возрастной группы, в большинстве своем женщины, скорее всего получающие рассылки или журналы по уходу за собой, покупающие дорогие косметические средства, живущие в определенных районах города, дорогих домах, которые ездят на дорогих авто — понимаете о чем мы? И по каждому пункту, наверняка, уже есть кем-то составленные списки для маркетинговых исследований — все что вам остается — купить их и использовать для массового привлечения клиентов к вашему товару или услуге.

партнерыДругой способ использования тематических списков — анализ сопутствующих покупок, определение их типа и категории. Что и где покупают ваши клиенты до или после того, как совершат покупку у вас? Как правило это не ваши конкуренты, а ваши союзники и за небольшую плату вы можете договориться с ними о получении таких списков.

К примеру вы предлагаете ремонт под ключ квартир и коттеджей. Соответственно логичным было бы использовать списки людей, недавно купивших квартиру или дом. Также могут заинтересовать списки покупающих строительные материалы, получающие рассылку по ремонту и благоустройству.

покупателиИ таких аналогий может быть множество — просто задумайтесь и задайте себе вопросы. Ваши ответы — будут уже половиной пройденного пути.

А вот когда ваши новые потенциальные клиенты уже придут в ваш магазин — тут уж вы должны быть готовы, чтобы не упустить их и преподнести информацию максимально интересно, побудив совершить покупку. И многое будет зависеть от вашей красивой рекламы, от внутреннего оформления — грамотное использование POS-материалов поможет рассказать о вашем товаре, проконсультировать и заметно облегчить работу менеджеров и продавцов. И задуматься о грамотном оформлении своего магазина вам хорошо бы до того, как вы привлечете массу новых клиентов. Наша компания Дисконт-Реклама готова помочь в этом вопросе вам — просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7(925)592-48-43 и предоставьте решение вопроса по изготовлению рекламы нам.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Что делать, если ваш бизнес начинает буксовать на месте? Что предпринять и где искать причины торможения?

Как с помощью оптимизации вашей личной философии добиться оптимизации всего бизнеса и увеличения прибыли.

Применяя данные методы вы увеличите число своих реальных клиентов и поднимите ваш бизнес на новые ступени развития