Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Используйте ценовые стимулы для увеличения вашей прибыли

увеличить свою прибыльКаждый бизнесмен хочет увеличить свою прибыль, ведь для этого он и начинал свой бизнес. Каждый ищет пути увеличения дохода. Рассмотрим еще один способ увеличения частоты покупок, а, в следствие, и увеличения прибыли.

Используйте ценовые стимулы и ваши клиенты будут весьма рады получить выгодное предложение от вас, которое подтолкнет их к новой покупке, приведёт снова в ваш магазин, за вашим товаром, либо услугой.Ценовые стимулы подталкивают клиентов приходить к вам чаще и чаще.

акции, которые применяют авиакомпанииДля примера рассмотрим акции, которые применяют авиакомпании. Вы наверняка сталкивались с этим, если часто летаете самолетами. Что же делают многие авиакомпании? Они предлагают специальные бонусы за частые полеты. Каждый раз, когда вы пользуетесь их услугами, они начисляют вам специальные баллы или мили и многие люди не меняют авиакомпанию именно из-за этих бонусов, и даже наоборот, позовут воспользоваться этим перевозчиком своих друзей или семью, чтобы получить максимальное количество бонусов, которыми, в последствии, можно будет расплатиться за перелет.

рекламное предложениеЧасто можно встретить подобные ценовые стимулы в ресторанах, кафе и даже туристических поездках.

Допустим, отправляясь в туристическую поездку вам дают скидку на следующую, при условии, что вы воспользуйтесь этой же туристической компанией

Или бесплатно каждый шестой кофе в кафе, в котором вы каждое утро покупаете свой любимый кофе.

Подумайте, наверняка вы встречали в своей повседневной жизни подобные предложения и наверняка пользовались этими ценовыми стимулами. Почему бы вам не применить эти работающие приёмы?

закажите  рекламуОповестите ваших клиентов о новых акциях и выгодных стимулах к покупкам - используйте для этого весь арсенал рекламных инструментов. Пусть из окон вашего кафе на проходящих по дождливой улице прохожих смотрит рекламное предложение, удачно расположившееся на световой панеле, гласящее о "каждой шестой чашке капучино бесплатно" и пусть с Х-баннера призывно улыбается счастливчик, получивший большую скидку на следующую туристическую поездку.

Используйте все рекламные средства, на то реклама и придумана, чтобы рассказывать людям о ваших преимуществах, акциях и скидках, ведь если об этом не рассказывать, даже самое лучшее решение не сработает - о нем просто никто не узнает. Так что прежде, чем применить ценовые стимулы, закажите себе рекламу.

Сделать это очень просто, позвоните по телефонам, указанным в шапке сайта или напишите нам по ватсап

личное мировоззрениеКак вы думаете, ваше личное мировоззрение влияет на успех вашего бизнеса?

О, да, и ещё как! Ведь именно от личного ощущения мира складываются ваши взаимоотношения с людьми: вашими клиентами, партнёрами, поставщиками, всеми теми, с кем вы общаетесь.

В идеале вам надо не только оптимизировать свою жизненную идеологию, но и привести её к полному согласованию с вашей бизнес стратегией и только тогда вы сможете развить свое предприятие до того уровня, какого вы заслуживаете.

Почему, спросите вы? Да потому, что вы не можете оценить людей на достаточно высоком уровне без оптимизации вашей личной жизненной философии, это как раз тот момент, где бизнес и личные взгляды соединяются. Ваши отношения с людьми, то, как вы общаетесь со своими друзьями, партнёрами, семьёй, просто случайными людьми это все как раз и есть важный момент для построения вашего предприятия.

успех бизнесаВажно научиться больше и искренне интересоваться людьми и своими с ними взаимоотношениями. Научитесь получать удовольствие от общения с людьми, научитесь сопереживать им, искренне интересоваться их желаниями и наслаждаться тем, что можете быть им полезными.

Таким образом ваша жизненная философия и ваша бизнес стратегия должны идти рука об руку, чтобы помогать вам и поднимать ваше предприятие на новый уровень. И когда ваша бизнес- и личная философия оптимизированы вы автоматически получаете оптимизацию бизнес цели. А цель ваша напрямую связана с тем, как вы позиционируете себя на рынке с помощью этой самой философии.

И вот как раз самый подходящий момент чтобы научится разделять вашу бизнес философию и цель. Чтобы вам было легче это понять поясним: философия определяет базовые ценности, тогда как цель – это то, чего вы хотите получить, опираясь на эти ценности. И как только вы сможете для себя прояснить и оптимизировать свою жизненную- и бизнес - философию и бизнес цели — то вы сможете сформулировать и записать для себя эту самую цель — которая будет и дальше вдохновлять вас и всех, кто имеет отношение к вашему предприятию.

заказать рекламуНе забывайте, что все ваше дело свершается ради ваших покупателей, а не ради вас и вашей прибыли. И только когда вы это поймете остальное само собой встанет на свои места. Ваши потенциальные клиенты начнут превращаться в реальных, а постоянные покупатели станут обращаться к вам чаще, а это, как вы понимаете и есть увеличение притока.

Сотрудники станут не просто номинально выполнять свою работу, а переживать за нее и выполнять с удовольствием, поставщики будут опираться на ваши интересы и в обществе начнут считаться с вами. И вы начнете получать удовольствие от повседневного, рутинного ведения дел.

Пересмотрите и вашу рекламу — возможно вам потребуется новая, согласно новой концепции и оптимизации. Если вы не понимаете, что вам надо изменить — посмотрите на ваших конкурентов, или обратитесь к профессионалам за помощью. Заказать новую рекламу довольно просто - позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7 (931) 979-20-92 и мы с радостью поможем вам подобрать наиболее подходящую, для вашего преображения, рекламу.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Как розничный и визуальный мерчендайзинг помогут процветать вашему бизнесу. Разбираем подробно.

Креативная реклама сделанная своими руками - возможно ли такое и принесет ли она желаемый успех?

Смотрим на крупнейшие западные компании – как они выживают во время кризиса?