Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Используйте ценовые стимулы для увеличения вашей прибыли

увеличить свою прибыльКаждый бизнесмен хочет увеличить свою прибыль, ведь для этого он и начинал свой бизнес. Каждый ищет пути увеличения дохода. Рассмотрим еще один способ увеличения частоты покупок, а, в следствие, и увеличения прибыли.

Используйте ценовые стимулы и ваши клиенты будут весьма рады получить выгодное предложение от вас, которое подтолкнет их к новой покупке, приведёт снова в ваш магазин, за вашим товаром, либо услугой.Ценовые стимулы подталкивают клиентов приходить к вам чаще и чаще.

акции, которые применяют авиакомпанииДля примера рассмотрим акции, которые применяют авиакомпании. Вы наверняка сталкивались с этим, если часто летаете самолетами. Что же делают многие авиакомпании? Они предлагают специальные бонусы за частые полеты. Каждый раз, когда вы пользуетесь их услугами, они начисляют вам специальные баллы или мили и многие люди не меняют авиакомпанию именно из-за этих бонусов, и даже наоборот, позовут воспользоваться этим перевозчиком своих друзей или семью, чтобы получить максимальное количество бонусов, которыми, в последствии, можно будет расплатиться за перелет.

рекламное предложениеЧасто можно встретить подобные ценовые стимулы в ресторанах, кафе и даже туристических поездках.

Допустим, отправляясь в туристическую поездку вам дают скидку на следующую, при условии, что вы воспользуйтесь этой же туристической компанией

Или бесплатно каждый шестой кофе в кафе, в котором вы каждое утро покупаете свой любимый кофе.

Подумайте, наверняка вы встречали в своей повседневной жизни подобные предложения и наверняка пользовались этими ценовыми стимулами. Почему бы вам не применить эти работающие приёмы?

закажите  рекламуОповестите ваших клиентов о новых акциях и выгодных стимулах к покупкам - используйте для этого весь арсенал рекламных инструментов. Пусть из окон вашего кафе на проходящих по дождливой улице прохожих смотрит рекламное предложение, удачно расположившееся на световой панеле, гласящее о "каждой шестой чашке капучино бесплатно" и пусть с Х-баннера призывно улыбается счастливчик, получивший большую скидку на следующую туристическую поездку.

Используйте все рекламные средства, на то реклама и придумана, чтобы рассказывать людям о ваших преимуществах, акциях и скидках, ведь если об этом не рассказывать, даже самое лучшее решение не сработает - о нем просто никто не узнает. Так что прежде, чем применить ценовые стимулы, закажите себе рекламу.

Сделать это очень просто, позвоните по телефонам, указанным в шапке сайта или напишите нам по ватсап +7(925)592-48-43 и мы поможем вам приподнести информацию о ваших ценовых стимулах в самом лучшем виде.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Как розничный и визуальный мерчендайзинг помогут процветать вашему бизнесу. Разбираем подробно.

Применяя данные методы вы увеличите число своих реальных клиентов и поднимите ваш бизнес на новые ступени развития

Как можно поднять доход в вашем бизнесе предлагая клиентам покупать большими объемами