Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Ищем пути увеличения частоты покупок

Один из способов увеличения частоты покупок - это так называемое "программирование" своих клиентов. Что же это означает на практике? Не что иное, как постараться помочь своим покупателям получить больше выгоды от приобретения вашего товара или услуги. Помогите им составить долгосрочную покупательскую перспективу для извлечения максимальной прибыли и пользы от сотрудничества с вами.

Для большинства товара действует принцип: чем больше вы его используете, тем больше преимуществ и выгоды вы от него получаете. Конечно, это действует не для всех товаров, но если то, чем занимаетесь вы, подходит под этот принцип, вы просто обязаны помочь своим клиентам, рассказав о том, как ваш товар можно использовать по максимуму и как они могут получать выгоду от него в перспективе.

способов увеличения частоты покупокДля наглядного примера рассмотрим посещение спортивного клуба. С чего все начинается?

Допустим, к вам приходит новый клиент. Как правило, с ним проводится беседа о его здоровье, возможно потребуются дополнительные измерения, определяется степень его выносливости и выстраивается долгосрочная стратегия сотрудничества, которая была бы максимально полезна для этого человека, в достижении им поставленной цели.

Говоря другими словами можно сказать, что обозначается исходная точка и задаются параметры, которых хотелось бы достичь: это либо похудеть, либо увеличить мышцы, либо сделать какие-то мышцы рельефнее, либо изменить количество жира в теле.

Но, надо понимать, что это лишь первый этап. И если остановится после достижения цели, то достигнутый результат не закрепиться. Вы, как владелец спортивного клуба, и как понимающий это человек, должны предложить своему клиенту более долгосрочную перспективу, отличающиеся по интенсивности другие программы, для поддержания результата, его закрепления и улучшения. Тогда можно работать с этим и в дальнейшем.

достижение результатовВам, как владельцу спортивного клуба, важно чтобы клиенты посещали его регулярно и вообще, желательно, на постоянной основе. Объясните клиенту, что после достижения результатов, к которым он стремился, если забросить спортивные упражнения, можно вернуться к исходной точке. И ваша задача, как спортивного тренера или как владельцы спортивного бизнеса, убедить клиента, что ему следует заниматься регулярно и важно не только решить его проблему, но и задуматься о том, что идеально было бы изменить жизненные принципы, придерживаться занятий спортом постоянно, для того, чтобы сохранить результат.

И, если вы сделаете правильные акценты на ключевые моменты, такие как "это может изменить вашу жизнь" или "это может продлить её", то главным словом тут будет выступать жизнь вашего клиента, а жизнь - это длительный процесс, соответственно и ваши клиенты должны ассоциировать занятия в спортивном клубе как нечто долгосрочное и тогда они останутся с вами не только на три месяца, но будут продлевать абонементы и далее, выбирая более продвинутые стратегии, меняя тактику тренировок, но, тем не менее, продлевая свое членство в клубе и на следующий год, пока это не станет привычкой для клиента. А для вас - регулярными перспективным доходом.

увеличение продажБолее того, если вы настолько детально будете рассматривать своих клиентов, они, довольные вашим вниманием к ним, расскажут о вашем клубе своим друзьям и знакомым, что, конечно, повысит количество приходящих к вам покупателей. Если людям будет приятно посещать ваш клуб, в котором помогают составить программу для достижения цели, в котором заботятся о здоровье своих клиентов, имеют индивидуальный подход к каждому и помогают в долгосрочной перспективе, т. е. практически пошагово рассказывают, что вам нужно сделать чтобы добиться желаемого результата, то посещать ваш клуб будет гораздо приятнее, чем аналогичные. И это беспроигрышная стратегия - от этого процесса не только вы получаете выгоду, но и ваш клиент. И это не является манипуляций - это является служением интересам ваших клиентов. И они это будут понимать, ценить и уважать, что добавит авторитета вам и вашему бизнесу.

Не забывайте информировать своих покупателей о своих намерениях - это задача рекламы. Как внутренней, так и внешней. Долгосрочное сотрудничество не исключение - используйте рекламные постеры или световые панели на стенах или в окнах, для не только информирования старых клиентов, но и привлечения новых. Это может быть любой вид рекламной продукции, которая подходит под стиль вашего магазина или офиса.

Для того, чтобы определиться, что вам необходимо в этом случае, обратитесь к профессионалам. Заказать рекламу можно позвонив нам по телефонам, указанным в шапке сайта или написав нам на вотсап +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Применяя данные методы вы увеличите число своих реальных клиентов и поднимите ваш бизнес на новые ступени развития

Расскажите людям почему им необходимо купить товар именно у вас, а не у ваших конкурентов и чем ваш товар лучше и какую выгоду он принесет им

Что может привлечь ваших клиентов настолько, что они не смогут сказать вам «нет»?