Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Из каких элементов складывается образ мысли успешных людей?

успешный предпринимательОбраз мышления успешного предпринимателя складывается из многих составляющих. И одним из важных элементов является страстность. А она, в свою очередь, базируется на пяти основных движущих силах. Рассмотрим первые две.

И начнем с энергии. Да, да, именно она является основой всего, что вы совершаете в жизни. Непозволительная роскошь тратить свою энергию на негативные мысли и поступки. Начните с чувства собственного достоинства и благодарности за ту пользу, которую вы приносите людям. Ведь чтобы ваши покупатели начали вас уважать, вы сами должны уважать себя.

Задавайте себе правильные вопросы. Не «Достоин ли я этой цели?», а «Достойна ли эта цель меня?» Не принижайте свои заслуги. Вы вносите достойный вклад в любое дело, осознайте, как на самом деле дорого стоит ваша работа. Не тратьте вашу энергию на выяснение того, сколько вы стоите — уважайте свой труд и вам легче будет быть страстным в бизнесе. Это же так очевидно и просто.

перспектива бизнесаВторая движущая сила, вдохновляющая вас на подвиги — это перспектива. Это ясная картина того, чего может достичь ваша компания, что она может дать людям и что вы можете получить в итоге. Это идеальный образ развития вашего бизнеса, который вы представляете себе.

Перспектива - это картина того, как вы будете достигать своей цели. А исполнение цели зависит от того, посчитаете ли вы ее значимой. От реальной оценки вашего вклада в то дело которым вы занимаетесь. Важно понять и увидеть ту пользу, которую вы можете принести людям.

Определите для себя, что является возможным для вас и не соглашайтесь на малые достижения. Не стоит останавливаться на достигнутом, когда вокруг еще столько не использованных возможностей. Если вы уже заработали сто тысяч — вы можете заработать миллион. Так не останавливайтесь на пол пути.

перспектива бизнесаНе ставьте себе ограничений ни в бизнесе, ни в жизни. И по мере того, как у вас будет вырисовываться картина вашего будущего идеального развития бизнеса, вы должны себе четко представлять, как именно будет выглядеть ваше предприятие в определенные промежутки времени. В, так называемые, контрольные точки.

Рассчитайте сколько вы потратите на рекламу и как она будет выглядеть. Что именно вы должны сделать и в каком виде. Будет ли это скромная фасадная надпись или роскошная контражурная вывеска с изящным исполнением? Обсудить вопросы, связанные с рекламой можно у профессиональных менеджеров, позвонив по телефонам, указанным в шапке сайта или написав на ватцап по номеру +7 (931) 979-20-92.

И помните, вы ведете не короткую игру, а рассчитываете на долговременную перспективу. Именно поэтому промежуточные результаты и контроль помогут вам подняться на такие высоты бизнеса, что вы сами будете удивлены.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

То, на что вы можете не обращать внимание, может принести вам ощутимую материальную выгоду

Как быть в тренде и быть здесь и сейчас, а не вчера или завтра?

Избегайте "маркетинговую депрессию" и вместо этого учитесь показывать выгоду от приобретения вашего товара